Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу попробовать ARM, подскажите, что для этого нужно?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
singlskv
Цитата(zltigo @ Oct 25 2007, 00:03) *
Где протворечие, хоть какое-то Вам увидеть удалось?
int эффективный тип хорошо работающий не на 8-bit платформах, на коих приходится для эффективности явно указывать везде, где можно явно 8-bit типы. Использование явных 8-bit типов на ARM платформах крайне не желательно. Для x86 - безразлично, если конечно они не в пакованных невыровненных структурах. Если ориентироваться на портирование на 8-bit, то тогда правильным является ... least8_t
Вопросы?

На 8 бит платформах (например AVR которым Вы не пользуетесь из-за большой нелюбви к
Atmel) int 16 бит.
На MSP430(которым вы пользуетесь, судя по Вашим постам) int тоже 16 бит smile.gif

Дык как обстоит дело с портированием на 16бит платформы ?
и в частности на MSP430 ? нужно использовать least8_t, или все-таки как-то по другому ?
zltigo
Цитата(singlskv @ Oct 24 2007, 23:18) *
На 8 бит платформах (например AVR которым Вы не пользуетесь из-за большой нелюбви к
Atmel) int 16 бит.

Не надо передергивать - я не пользуюсь AVR, поскольку для контроллеров ценовой категории от нескольких баксов применение AVR может быть обусловленно только каким-то специфическим свойством, типа высокой нагрузочной способностью по выходам. По той-же самой причине я уже не пользуюсь 51 контроллерами в том числе и "любимого" NXP. Совершенно ничего личного
По причине почти полного отказа от 8-bit польза от ...least8_t для меня сильно снижена.
Цитата
На MSP430(которым вы пользуетесь, судя по Вашим постам) int тоже 16 бит smile.gif
Дык как обстоит дело с портированием на 16бит платформы ?
и в частности на MSP430 ? нужно использовать least8_t, или все-таки как-то по другому ?

По причине очень больших наработок и привычек именно к 16-bit я в своих исходниках рассчитываю на int размерностью не более 16-bit. Для 32-bit (как и 64-bit) всегда использую явные указания. В таком применении проблемы портирования 16<->32 нет. На 8-bit c 16/32 бит лично я портирую мало, исходники ввиду использования мелких восьмибитовиков невелики и тогда уже их по необходимости правлю под универсальные типы.
singlskv
Цитата(zltigo @ Oct 25 2007, 00:43) *
Не надо передергивать - я не пользуюсь AVR, поскольку для контроллеров ценовой категории от 5 баксов применение AVR может быть обусловленно только каким-то специфическим свойством, типа высокой нагрузочной способностью по выходам. По той-же самой причине я уже не пользуюсь 51 контроллерами в том числе и "любимого" NXP. Совершенно ничего личного
для примера mega8 от 5 баксов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну и кто из нас передергивает ?
Тока не нужно расказывать про контроллер светодиодов, ладно ?
Цитата
По причине очень больших наработок и привычек именно к 16-bit я в своих исходниках рассчитываю на int размерностью не более 16-bit. Для 32-bit (как и 64-bit) всегда использую явные указания.
Эээ... ну тогда поясните мне какие проблемы могут возникнуть при портировании с/на
8 бит архитектуру если int у Вас всегда не больше 16 бит ?
zltigo
Цитата(singlskv @ Oct 25 2007, 00:10) *
для примера mega8 от 5 баксов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну и кто из нас передергивает ?

Чего-то Вам глаза застилает sad.gif. Повторяю медленно и печально - в ценовой категории контроллеров стоимостью порядка 5 баксов и выше применение AVR8 становится нецелесообразным.
Цитата
Тока не нужно расказывать про контроллер светодиодов, ладно ?

Не буду - я их не делаю, но совершенно уверен, что их пока еще дешевле делать на даже не самом дешевом 8-bit, нежели на самом дешевом ARM. Какие проблемы?
Цитата
Эээ... ну тогда поясните мне какие проблемы могут возникнуть при портировании с/на
8 бит архитектуру если int у Вас всегда не больше 16 бит ?

В собственно тупом портировании - никаких, а вот с эффективностью проблемы. На восьмибитовике какой-нибудь банальный счетчик цикла без всякой на то надобности будет прокручиваться в двух регистрах или в двух ячейках памяти, или занимать регистровую пару.... Попробуйте в обсуждаемом ранее AES алгоритме поменять byte на int - вопросы отпадут. Попробуйте откомпилировать с замененными на int под ARM - положительный эффект подскажет ответ на обратный вопрос.
При портировании int на 32-bit - ну ровным счетом никаких проблем, о чем и писал уже несколько раз.
toshas
очень жаль, что Alex_inventor так прореагировал, мне его пример понравился и я с радостью бы посмотрел подобные, максимально упрощенные, полностью самописные и комментированные.

теперь о примерах к книжке:
купил, попытался запустить, напоролся на теже грабли, понял что книжка lpc2000 является простым переводом книжки insiders guide и примеры в них одинаковые, скачал примеры к оригиналу и они-то как раз скомпилились нормально ( http://rapidshare.de/files/39331428/lpc210...amples.zip.html ).
Scanner
Пожалуйста посоветуйте какие программные средства нужны для разработки на основе LPC2103 - перебигаем с AVR в связи с ростом их цены. Планируем купить IAR for ARM 5.50, для отладки и прошивки исползовать Free-проект HJTAG. Хочется услышать что посоветуют специалисты.
oll
Не специалист - в загашнике один простенький проектик на LPC2103. А почему не использовать новенькие Cortex LPC11xx, LPC13xx, LPC17xx? Если купить IAR есть деньги. то почеу не купить под него нормальный дебагер. IAR (имхо) правильный выбор. Однако я использовал ломаный Imagecraft си компилятор для арм, потому что там (на сайте) были для LPC2103 хорошие примеры - мне очень помогло. Сейчас пытаюсь осваивать LPC11xx - хочу использовать GCC.
Allregia
Цитата(oll @ Aug 14 2010, 20:01) *
Не специалист - в загашнике один простенький проектик на LPC2103. А почему не использовать новенькие Cortex LPC11xx, LPC13xx, LPC17xx? Если купить IAR есть деньги. то почеу не купить под него нормальный дебагер. IAR (имхо) правильный выбор.


Почему не Кейл?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.