Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детектор поля
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Oleg_IT
Сделал интерфейс между двумя МК по радио. Ток потребления при приёме достаточно большой, даже при условии «засыпания» МК в промежутках между прослушиванием эфира, система работает в импульсном режиме. Прибор должен работать на аккумуляторах достаточно долго. Есть мысль сделать детектор поля. При обнаружении радио сигнала, он «разбудит» МК и начнётся штатная работа. Я не специалист в этих вопросах, можно ли вообще сделать микро потребляющий детектор поля? Если да, то где можно об этом почитать? Или может, кто поделится опытом.
serges
Цитата(Oleg_IT @ Mar 28 2007, 09:40) *
Сделал интерфейс между двумя МК по радио. Ток потребления при приёме достаточно большой, даже при условии «засыпания» МК в промежутках между прослушиванием эфира, система работает в импульсном режиме. Прибор должен работать на аккумуляторах достаточно долго. Есть мысль сделать детектор поля. При обнаружении радио сигнала, он «разбудит» МК и начнётся штатная работа. Я не специалист в этих вопросах, можно ли вообще сделать микро потребляющий детектор поля? Если да, то где можно об этом почитать? Или может, кто поделится опытом.

У Вас уже фактически есть какой-то приемник. Можно на промежуточной
(по усилению входного сигнала) стадии внедрить детектор (напр, Analog DEVICES),
который будет выдавать/снимать Sleep-включение МК. Чувствительность таких детекторов
составляет до -70dBm.
andybor
Цитата(Oleg_IT @ Mar 28 2007, 09:40) *

Можно даже сделать детектор поля без питания, что-нибудь типа детекторного приемника. Или как в профессиональной RFID-системе, где схема "приемника-идентификационной карточки" запитывается через выпрямитель от тока наведенного в антенне полем. Книг по этой тематике полно в и-нете.
Oleg_IT
На промежуточной не могу, трансивер это микруха с цифровым выходом.