Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графические библиотеки под ARM
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
vromanov
Хочется что-то достаточно простое и компактное. Может уже есть?
scifi
Достаточно простое и компактное можно написать самому с оптимизацией под конкретный графический контроллер.
Из готового - посмотрите uC/GUI.
DASM
Nano-X адаптированный тут http://tnkernel.com/
отказался от ucgui по причине монстрообразности его в пользу Nano-X. Не жалею
vromanov
Мне надо еще проще.. Отрезок, рисование прямоугольника, вывод надписей. Думаю, и хватит..
Похоже, пока отсанусь на своем.
scifi
Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 08:15) *
Мне надо еще проще.. Отрезок, рисование прямоугольника, вывод надписей. Думаю, и хватит..
Похоже, пока отсанусь на своем.

У нас похожая история: горизонтальные и вертикальные линии, прямоугольники, вывод текста. Написали сами. Оказалось гораздо проще, чем думалось вначале. Формат шрифтов взят из uC/GUI.
Такие вещи вообще надо писать самим, если хотите оптимально использовать функций ускорения графического контроллера. Библиотека "со стороны", пытаясь угодить многим, пожертвует оптимальностью кода.
DASM
и позвольте поинтересоваться какие использованы графические контроллеры с функциями ускорения?
vromanov
на тему ускорения..
У меня дисплейчик LDS176 (Nokia 6610). Программа построена так - в памяти графический буффер. На нем что-то рисуется, потом он весь пересылается по SSP в дисплейчик. Основные торомоза именно персылка буфера.
1) Варианты ускорения - иметь два буфера (один рабочий, второй то что сейчас в дсиплее) перед отправкой сранивать их и перегонять в дисплей только поменявшиеся куски.
2) При небольших объемах обновления может имеет смысл рисовать не в буфер, а сразу передевать пиксели на экран.
Abo
Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 12:59) *
на тему ускорения..
1) Варианты ускорения - иметь два буфера (один рабочий, второй то что сейчас в дсиплее) перед отправкой сранивать их и перегонять в дисплей только поменявшиеся куски.


Не надо второй буфер - просто функции рисования должны запоминать границы измененного участка. По окончании рисования обновлять только его (контроллер дисплея 6600 это позволяет).

Кстати - а что Вы думаете о доставабельности этого дисплея?
Кстати для этого телефона дисплеи с разными контроллерами и соответственно системой команд.
vromanov
Если перед рисованием вызывается функция очистки всего экрана - то второй буфер потребуется sad.gif.
на тему доставательности не знаю.. Мне он даотсался с отладочной платой. А вообоще он не очень нравится - изображение не очень sad.gif. Лучше что-то черннобелое, но больше размером.
scifi
Цитата(DASM @ Apr 4 2007, 10:09) *
и позвольте поинтересоваться какие использованы графические контроллеры с функциями ускорения?

Графический контроллер S1D13A05 от Epson.
Самостоятельно копирует куски видеопамяти, делает разные наложения, ускоряет вывод текста на экран.
Wano
Не знаю на счёт разных контроллеров для 6610 вроде почти все каманды сходны,другое дело одни есть други нет. Доставал в Минске легко. Парочку по 16 буржуйских каждый,если на базаре то дороже. Видок не очень из-за 12 бит цвета,без буферов отрисовка просто отстой. Стёр - записал = посветление изображения и иногда видны проблески отрисовки. Под него у немца есть библиотека функций рисования,правдо может малость подгюкивать.
lebiga
Цитата(scifi @ Apr 3 2007, 21:16) *
Достаточно простое и компактное можно написать самому с оптимизацией под конкретный графический контроллер.
Из готового - посмотрите uC/GUI.


uC/GUI для рисования простых элементов подходит. Но если захочется сделать окно из WM(Window manager) - скорее потребуется внешняя память. Пытался сделать одно окно, чтобы нарисовать конфигурацию в стиле checkbox и тд(типа WINDOWS), а система из одной LPC2138 и подключенном через порты SED1375 - памяти не хватило. Сделал все в стиле DOS.
Al Volovich
Цитата(vromanov @ Apr 4 2007, 18:13) *
Если перед рисованием вызывается функция очистки всего экрана - то второй буфер потребуется sad.gif.
на тему доставательности не знаю.. Мне он даотсался с отладочной платой. А вообоще он не очень нравится - изображение не очень sad.gif. Лучше что-то черннобелое, но больше размером.

Так возьмите цветное, побольше размером. С хорошим качеством изображения. Сейчас такого много


Цитата(DASM @ Apr 4 2007, 00:46) *
Nano-X адаптированный тут http://tnkernel.com/
отказался от ucgui по причине монстрообразности его в пользу Nano-X. Не жалею

Я ее не пробовал, ну судя по исходникам должна быть сравнительно тормозной. Чего стоит строка в ф-ции вывода линии:
if(GdClipPoint(psd, x1, y1))
psd->DrawPixel(psd, x1, y1, gr_foreground);
т.е. она проверяет вхождение в диапазон отсечки для каждого пиксела
инzheнер
Здравствуйте! Вопрос чуть-чуть не в тему, но только чуть-чуть smile.gif Мы хотим использовать в своих разработках аналогичные дисплеи, только получше, типа тех, что используются в Motorole V300/V500. Там 220х176 пикселей, TFT, инвертор подсветки и даже графический сопроцессор на борту от ATI. Никто не пробовал с таким работать? Выбор именно этой модели дисплея объясняется просто - цена не более 200 рублей. Мы уже сняли диаграммы работы его интерфейса, но там слишком все мудрено, так сразу управлять им не получается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.