Ситуация выглядит так: Со скоростью 5 МГц на 10 пинов поступаю пиксели картинки. Сама картинка около 3 мегапикселей. Эту картинку надо записать в память (SDRAM, как мне кажется, - лучший выбор. Я прав?), после чего ниос эту картинку из памяти читает, особым образом обрабатывает и записывает обратно (либо на то же место, либо рядом). После обработки эту картинку надо скинуть на SD. Для начала хотя бы в bmp виде, jpeg буду потом делать. Соответственно, стоит вопрос - как записать в память и как потом скинуть на карточку. Вопрос с карточкой буду решать позже - ниос это будет делать или внешняя схемка, сейчас думаю над записью в SDRAM. Варианта, как мне видится, два: написать модуль для SOPC, что-то типа фифо, к которому при определенном заполнении подключается DMA и гонит данные в память. Второй вариант - записать в память внешней схемкой, а по окончании записи подать сигнал ниосу и переключить память на него.
Так как я в гораздо большей степени программер, чем разработчик цифровых устройств, то мне все равно куда начинать тыкаться - один фик все придется с нуля изучать. Вот и хотелось бы услышать от более опытных людей - какой вариант предпочтительней?
Цитата(Пушкин @ Apr 27 2007, 00:27)

Читайте это
http://altera.com/literature/quartus2/lit-qts-sopc.jspИ в частности это
http://altera.com/literature/manual/mnl_avalon_spec.pdf про мастера для авалон мм
Все что нужно к сопк билдеру прикрутите, и сдрам контроллер готовый
Спасибо, это все пока в очереди на прочтение. В данный момент осваиваю verilog.
Прежде чем я вчитаюсь в эти мануалы, скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что создается какой-то модуль для сопк, который внутри сопк является авалон мастером/слейвом, и при этом наружу имеет какие-то входы-выходы для общения с логикой?
Вы уж извините, если надоел.