Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ModelSim SE 6
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
Shumok
Здраствуйте!
Я новичек. Помогите разобраться. Вопрос следующий:
Я создаю в схематике WebPack проект. Можно ли автоматом сгенерировать HDL код и запустить
на ModelSim. Я пробовал, но ModelSim выдает ошибку. Мол ненаходит библиотеку с теми элементами, которые в проекте. Может быть можно как-то подключить эту библиотеку к ModelSim и как это сделать? Библиотека которую он не находит называется UNISIM.
Doka
а что именно вы хотели бы запустить на МодельСиме?

из ISE автоматом можно сгенерировать только шаблон тестбенча, ну а тесты обычно ручками пишутся.
Shumok
Цитата(Doka @ May 18 2007, 09:34) *
а что именно вы хотели бы запустить на МодельСиме?

из ISE автоматом можно сгенерировать только шаблон тестбенча, ну а тесты обычно ручками пишутся.

Дело в том что я сгенерировал в CoreGenerator модуль FFT. Там и HDL код для самого модуля и тестовой программы. Тестовый модуль в MdelSim компилится, а код самого модуля - нет. И даже не пишет почему. Просто пишет есть одна ошибка.

Цитата(Shumok @ May 18 2007, 09:49) *
Дело в том что я сгенерировал в CoreGenerator модуль FFT. Там и HDL код для самого модуля и тестовой программы. Тестовый модуль в MdelSim компилится, а код самого модуля - нет. И даже не пишет почему. Просто пишет есть одна ошибка.

И еще: я понимаю что тест-бенч пишется в ручную, но дело в том что когда из схематика генерируется HDL-код, то описания элементов проекта в нем нет, есть ссылка на библиотеку в которой это описание (UNISIM). Поэтому когда я запускаю на моделирование в ModelSim он не компилится.
Doka
>> Дело в том что я сгенерировал в CoreGenerator модуль FFT. Там и HDL код для самого модуля и тестовой программы. Тестовый модуль в MdelSim компилится, а код самого модуля - нет. И даже не пишет почему. Просто пишет есть одна ошибка.