Допустим есть плисина с большим количеством выводов. Соответственно удобно рисовать ее несколькими символами, при создании part возникает проблема: при подключетии этих символов под каждый из ни создается "gate", внутри которого пины отлично свопируются, но при этом свопироваться с пинами из других getes не желают. Можно не создавать gates для каждого символа, но тогда упаковывать символ нужно в ручную, что довольно долго, и велика вероятность ошибки. Это особенность Wg2000, а в новых версиях все впрядке или я чего не правильно делаю?
Ответьте пожалуйста!
Для этого всю информацию о gates нужно вводить вручную, а не ставить их автоматом.
Для плис есть io designer, который все это делает сам.
А как I/O Designer интегрировать с WG?
Он сам интегрируется, при установке.
Ставите WG, а затем IOD. Точно не помню, но по моему минимальная версия-WG2004.
Запускаете IOD настраиваете проект плисины, указываете проект, генерите символы и вставляете в схему.
Дальше не пошел, т.к. символы получались не красивые(руками дорабатывать надо). А настройкой системы заниматься не хочется, для адаптации под наш н.к. пол программы переворотить надо.
Цитата(Torero @ Mar 2 2005, 15:34)
Допустим есть плисина с большим количеством выводов. Соответственно удобно рисовать ее несколькими символами, при создании part возникает проблема: при подключетии этих символов под каждый из ни создается "gate", внутри которого пины отлично свопируются, но при этом свопироваться с пинами из других getes не желают. Можно не создавать gates для каждого символа, но тогда упаковывать символ нужно в ручную, что довольно долго, и велика вероятность ошибки. Это особенность Wg2000, а в новых версиях все впрядке или я чего не правильно делаю?
Ответьте пожалуйста!
ftp://ftp.inlinegroup.ru/output/exp_movie/IOD2.rar
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.