Цитата(atlantic @ Jul 30 2007, 13:47)

просто при подходе, когда изменения вносятся сначала в схему, то нет необходимости пользоваться механизмом ECO, проще и надежнее перегрузить нетлист(меньше операций(с точки зрения разработчитка по кол-ву операций),и вероятность внесения ошибок по минимуму, так как постоянно идет синхронизация схема->плата)
Чем проще? Почему надежнее? Где меньше операций?! С чего вдруг вероятность ошибок меньше?!
Операций больше - в схематике нужно еще сгенерить нетлист (в случае ЕСО файл изменений дополняется автоматом при сохранении схемы).
Ошибок - наоборот, вероятность больше. То ли дело добавить один элемент и подключить к нему пару нетов(три строчки ЕСО-файла. причем это ПКАД за Вас сделает), то ли загрузить нетлист на пару тысяч компонентов и тысячу цепей и попытаться увидеть - а не порвал ли он при загрузке пару разведенных трасс?!
А синхронизация делается через Compare Netlist, точнее даже не синхронизация, а проверка тождественности схема-плата. Если уж обнаружены расхождения между ними, и нет сохраненного ЕСО, тогда пользуем NetSync - и опять все ОК. Причем в этом случае опять десятком-другим команд все исправляется, а не полной перегрузкой проекта.
Цитата(atlantic @ Jul 30 2007, 13:47)

вот как вы определяете что можно свапить а что нет?
наверно всеравно смотрите на схему, чтоб убедиться можно ли свапить или нет?
вот вам и ответ, а на скольких разных листах не важно, главное, чтоб сохранялась структурность и логика принципиальной схемы: должны быть шины, по которым былоб понятно куда идут сигналы(на какие листы итд).
А Вы как? Если смотрите на схему - то зачем делает платы в пакете, в котором наверное что-то для этого предусмотрено? Есть такое понятие как "эквивалентность пинов". Так вот разработчик только вешает сигналы на нужные группы выводов, а уж я, по прописанной в компоненте эквивалентности делаю свап, чтобы стало удобней трассировать. А по схеме знаете ли ничего не видно. Или Вы предлагаете мне глубоко вникнуть в документацию и понять что можно свапить, а чего нельзя? А что тогда делает разработчик? Может он об этом должен подумать и предусмотреть, чтобы я свапил ТОЛЬКО ТО, ЧТО С ЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДОПУСТИМО?
Цитата(atlantic @ Jul 30 2007, 13:47)

Вот например "схема" на
Spartan 3E Starter Kit,
на sheet 8, там два банка, чтоб понять по схеме куда идут сигналы, придется перелистать и внимательно всматриватьваться в 13 страниц схемы.
Вообщем наглядный пример схемы которую надо доработать напильником , чтоб с ней можно было работать.
Я просто хотел отметить , что проектируя плату и внося изменения в схему, надо не забывать об удобочитемости схемы, хотябы после разводки платы, надо привести схему в порядок...
Опять же, шина в ПКАДе - элемент чисто графический. Она ничего не знает о сигналах, которые в ней идут, и куда они идут. И если Вы что-то возле нее где-то подпишете, то это не значит, что в процессе редактирования эта информация будет автоматом обновляться. Где-то на одном из листов что-то пропустите, где-то добавите на листе сигнал которого не было и все. С точки зрения ПКАДа все в порядке. А у Вас ПРОБЛЕМЫ - надписи не соответствуют действительности...
И еще вопрос - как Вы себе представляете удобочитаемой схему с той самой ФПЖА на тыщу с лишним ног и полутора-двумя десятками разных внешних цифровых интерфейсов? Она в любом случае нечитаемая. Просто есть листы, на них блоками выделены различные узлы платы и от них торчат порты. Все! Или Вы хотите попытаться все это прорисовать вайрами?
Цитата(atlantic @ Jul 30 2007, 13:47)

наверно только первый раз, а потом следитьи делать постоянно ECO.
Бывает удобнее перегрузить, особенно если на схеме в процессе появляются новые элементы.
Ну объясните мне, чем удобнее? Ну появился элемент, ну добавило в ЕСО 3-5-15 строчек, но ЗАЧЕМ перегружать нетлист???