Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загрузка Alter-ы через SPI
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
Морковный
Привет.
Я новичек в работе с ПЛИС.
Подскажите пожалуйста, как запрограммировать ПЛИС через порт SPI ?
zltigo
Цитата(Морковный @ Jun 25 2007, 12:47) *

Берете документацию на конкретный чип и читаеете.
misyachniy
Цитата(Морковный @ Jun 25 2007, 12:47) *
Привет.

Скачать полую документацию и почитать о режимах загрузки.
Режим AS - ПЛИС самостоятельно с внешней ПЗУ считывает конфинурационные данные
Режим PS - Устройство(обычно микроконтроллер) загружает в ПЛИС данные по SPI.
Морковный
Цитата(misyachniy @ Jun 25 2007, 17:18) *
Скачать полую документацию и почитать о режимах загрузки.
Режим AS - ПЛИС самостоятельно с внешней ПЗУ считывает конфинурационные данные
Режим PS - Устройство(обычно микроконтроллер) загружает в ПЛИС данные по SPI.

Спасибо
Морковный
Если не особо затруднит, ответьте на несколько вопросов (что-то не могу найти нормальной документации, только какие-то обрывки. Соответственно не могу получить целостного представления о проблеме):

1) Схема подключения ПЛИС к порту SPI?
SPI процессора BlacKFin имеет ножки MISO (вход), MOSI(выход), SCK(тактовый сигнал) и какую-нибудь из ножек FP для выборки устройства. Их необходимо подключить к соответствующим ножкам ПЛИС (MAX EPM7256AETC100-10). Насколько я понимаю: MISO к TDO, MOSI к TDI, SCK к TCK, а FP видимо к TMS. Я правильно понял? Нужно ли еще что-то подавать на ПЛИС?

2) Протокол передачи прошивки?
Как перевести ПЛИС в режим готовности принять прошивку по SPI?
Что фактически надо передавать по SPI? Вряд ли ведь содержимое файла *.pof.
misyachniy
Цитата(Морковный @ Jun 27 2007, 15:26) *