Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Video Processing
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
crystal
Помогите с реализацией обработки видеоизображений!
У Alter'ы обнаружил мегафункции "Video & Image Processing Suite" - вроде бы то, что нужно.
Но видимо потребуется применять ПЛИС Xilinx. Опыта работы с ними мало.
Существуют ли для Xilinx мегафункции подобные Altera'вским?
И какие ПЛИС, вообще, разумнее использовать для таких задач?
Al Jumper
Цитата(crystal @ Aug 14 2007, 12:15) *
У Alter'ы обнаружил мегафункции "Video & Image Processing Suite" - вроде бы то, что нужно.

Что делать то надо, уточните. "Обработка видеоизображений" мого чего может значить - от вычисления среднеинтегрального значения или селекции по порогу, например, до MPEG4 сжатия.
Iouri
существуют готовые core но за деньги
http://www.cast-inc.com/
crystal
Цитата(Al Jumper @ Aug 14 2007, 12:43) *
Что делать то надо, уточните. "Обработка видеоизображений" мого чего может значить - от вычисления среднеинтегрального значения или селекции по порогу, например, до MPEG4 сжатия.

Для начала, примерно то, что входит в пакет Altera "Video & Image Processing Suite":
Color Space Converter, Gamma Corrector, Chroma Resampler, 2D FIR Filter, 2D Median Filter, Alpha Blending Mixer, Line Buffer Compiler, Scaler, Deinterlacer.
А вообщем, речь идет о масштабировании, коррекции, улучшении телевизионного видео изображения.
Mad_max
Цитата(crystal @ Aug 14 2007, 12:15) *

Занимаюсь аналогичными ващам - обработкой изображений и тоже приходится использовать
ПЛИС фирмы xilinx. Есть у них пару прибамбасов
System Generator for DSP
http://www.xilinx.com/ise/optional_prod/system_generator.htm
В описаний написано, что помогает генерить VHDL/Verilog из Simulink и mathlab моделей.
Хотя их можно и так генерить используя матлаб makehdl('имя модели'). Но далеко не из каждой модели можно сгенерить hdl.