Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите запустить С2410
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
Focus
Доброго времени суток! У меня появилась платка с процессором от самсунга С2410. Стоит оператива и флеш. Хочу попробовать запустить проц и поставить на него линух или WinCe. Только опыта в этом деле нет никакого. Из процов работаю только с AVR. Подскажите, пожалуйста, с чего бы мне начать в этом нелегком деле.
aaarrr
Цитата(Focus @ Oct 16 2007, 00:33) *
Доброго времени суток! У меня появилась платка с процессором от самсунга С2410. Стоит оператива и флеш. Хочу попробовать запустить проц и поставить на него линух или WinCe. Только опыта в этом деле нет никакого. Из процов работаю только с AVR. Подскажите, пожалуйста, с чего бы мне начать в этом нелегком деле.

Что за плата? Если какой-нибудь evaluation board, то начинать стоит с документации и примеров производителя.
В любом случае стоит изучить архитектуру ARM и ARM920T в частности, UM на S3C2410.
И какая ставится цель: просто попробовать, изучить, или сделать что-то конкретное на данной плате?
Переход с AVR сразу на ARM9 может быть тяжеловат, хотя и не смертельно.
Focus
цели две. Изучить арм и сделать жпс навигатор (приемники есть). эта плата делалась для наладонника. Какой-то коммерческий вариант. Только нет дисплея пока.
фразы типа купи кпк и не мучайся мне не помогут. Ибо возможности такой нет. Доки некоторые начал изучать, но пока очень много вопросов. В чем писать проги, как их заливать в память, с чего лучше начать - залить готовое ядро или пробовать писать свои проги?.
aaarrr
Цитата(Focus @ Oct 16 2007, 12:06) *
эта плата делалась для наладонника. Какой-то коммерческий вариант.

Схема на плату есть? Или хотя бы JTAG на ней выведен?
Если нет, то придется действительно выбросить.
Focus
разъем JTAG есть.

и схема тоже есть

и схема тоже есть
aaarrr
Цитата(Focus @ Oct 16 2007, 15:15) *
разъем JTAG есть.

и схема тоже есть