Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание Gigabit Ethernet на FPGA
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
alex_k
Практического опыта создания Ethernet нет, никакого, знаю , что существуют ядра реализующие MAC и к нему необходимо добавлять PHY. Слышал, хотя
может и ошибаюсь, что интерфейсы для управления PHY есть разные.
Может кто просветит, что нужно чтобы сделать Gigabit Ethernet на базе ядер для ПЛИС как на физическом, так и на логическом уровне, что-бы физический
был подешевле.
Andrey Filippov
Цитата(alex_k @ Mar 29 2005, 09:54)
Практического опыта создания Ethernet нет, никакого, знаю , что существуют ядра реализующие MAC и к нему необходимо добавлять PHY. Слышал, хотя
может и ошибаюсь, что интерфейсы для управления PHY есть разные.
Может кто просветит, что нужно чтобы сделать Gigabit Ethernet на базе ядер для ПЛИС как на физическом, так и на логическом уровне, что-бы физический
был подешевле.
*

Пока не занимался, но планирую - буду использовать PHY http://www.national.com/ds.cgi/DP/DP83865.pdf - документация открытая, подписывать NDA не заставляют.
Alexandr
Большинство PHY имеет стандартный интерфейс MII (media independed interface). Он хорошо описывается в любом datasheet на PHY. Есть менее растпространенные интерфейсы RMII и SMII - это фактически последовательные интерфейсы, но идея таже что и у MII. И есть еще 7-wire MII, некий усеченный вариант MII. Реализовать любой из этих интерфесов на ПЛИС задача вполне осуществимая. Сами PHY не раз обсуждались в соответствующем подфоруме.
alex_k
Спасибо за инфу. Был вопрос поиска PHY для обеспечения физического уровня. Как я понят MII интерфейс для согласования с PHY паралельный, т.е.
если в плисине будет работать ядро, видимо оно будет выдавать поток данных
с частотой 100 МГц (125 МГц), а микросхема PHY будет формировать уже
последовательный гигабитный поток.