Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о ФАПЧ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Алгоритмы ЦОС (DSP)
superklug2005
Здравствуйте! Мне нужна помощь, т.к. я новичок в этом деле.
Так вот не могли бы вы подсказать мне литературу, источники, примеры программ по реализации ФАПЧ
Хотелось бы информацию начиная с азов. В данный момент об этом я имею очень скудное представление поэтому хотелось бы начать с самого простого.
Заранее спасибо всем отклинувшимся.
Krys
Я начинал изучение с серии электронных документов с именем deansbook. Поищите по этому ключевому слову на данном форуме. Если не найдёте - постараюсь порыться сам.
superklug2005
Цитата(Krys @ Nov 22 2007, 12:19) *
Я начинал изучение с серии электронных документов с именем deansbook. Поищите по этому ключевому слову на данном форуме. Если не найдёте - постараюсь порыться сам.

Большое спасибо, нашел deansbook4. Пробую разобраться, пока на первый взгляд хотелось бы побольше теориии. Не могу конкретно понять уравнения описывающие конкретные элементы ФАПЧ. Если есть еще
deansbook, был бы благодарем если дадите конкретные ссылки. Так же может есть литература на русском? может там придет большее понимание. Хотя deansbook не плохо излагается. Если есть еще какойто материал? может реализации ?
stoker
Вообще говоря, все зависит от задачи. Можно делать и на гигагерцах в аналоге. Есть например aplication ноты на ФАПЧи реализуемые на логике. А вообще, если вы написали здесь, наверное вас интересует цифровая ФАПЧ. Погуглите со строкой DPLL, найдёте много интересного.
Doka
>> хотелось бы побольше теориии

если совсем теория интересует, то любой учебник по Радиоавтоматике
Krys
Цитата(Doka @ Nov 23 2007, 00:15) *
если совсем теория интересует, то любой учебник по Радиоавтоматике