Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где применяют 230В/400Гц.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
NGK
Известно, что в авиации применяют 36В/400Гц трехфазное и 110В/400Гц однофазное. Помниться, что есть еще 230В/400Гц трехфазное. Но вот где оно реально применяется, и применяется ли вообще сейчас?
Заранее спасибо.
ClockworkOrange
>> 230В/400Гц трехфазное

например в машинке для стрижки овец. (это не шутка)
eugen_pcad_ru
Применяется. Но не скажу гдеsmile.gif
Потому что сам не знаю, но имеется такой блочок в ремонте.
Да, и буржуи (Agilent, Pacific Power Source и пр. ф.) делают мощные ИП с тремя фазами
NGK
Видимо неконкретно спросил. Тогда так: в каких отраслях промышленности применяют 230В/400Гц (трехфазное?) и где о нем почитать. Мне бы оценить, надо ли эти 400 Гц поддерживать в АСУ ТП-шном приборе.
yuri_d
Цитата(NGK @ Feb 29 2008, 12:14) *
в каких отраслях промышленности применяют 230В/400Гц (трехфазное?) и где о нем почитать.

Вы уверены, что именно 230В/400Гц?

Может речь идёт о 220В/400Гц. Если так, то google быстро даёт ответ на этот вопрос: суда, военная техника, итд.
VladimirYU
Цитата(yuri_d @ Feb 29 2008, 12:24) *
Вы уверены, что именно 230В/400Гц?

Может речь идёт о 220В/400Гц. Если так, то google быстро даёт ответ на этот вопрос: суда, военная техника, итд.

Там, где нужно выиграть в массогабаритах оборудования. На одну и ту же мощность габариты силовых устройств (трансформаторы, двигатели, силовые преобразоватили) на 400Гц меньше чем на 50Гц.
rv3dll(lex)
в деревообрабатывающих станках, чтобы повысить скорость вращения обычного асинхронного двигателя
rsv
например, вентиляторы для охлаждения РЭА срец назначения
ingord
А от какого источника запитываются машинки для стрижки овец (коль не шутка)?
shon1
В лабораториях тех же аэропортов стоят генераторы преоброзователи 50Гц на 400Гц для тестирования самолетного оборудования но не скажу что они мальенкие и без шумные
ingord
Лет так 15-20 назад много летал на вертолетах (не сам рулил, был типа пассажира), так вот, фотик подключал к бортовой сети вертолета, точно не помню, или 24, или 27 В, но то, что постоянного тока - железно.
Black Pahan
В авиации применяется 208В/400Гц 3 фазы. Например в авиадвигателях стоят стартёр-генераторы под такое напяжение.

Я раньше работал на заводе, где делали электроустановки для наземного обслуживания авиатехники. 25, 50 и 100кВт 208В/400Гц. 9кВт 27В постоянки для бортсети.
Mike
В авиации применяются обычно несколько видов бортового питания ( по крайней мере там где я служил).
1. ботовой генератор 215В 400Гц (3 фазы включен треугольником)
2. бортовой аварийный унформер преобразует 27В постоянного тока в 45В 400Гц трёхфазное.
3. бортовыя однофазная сеть 36В 400 Гц
4. Бортовая сеть постоянного тока 27В (отдельная сеть правого и левого бортов, при раскрутке стартеров соеденяется последовательно (стартеры турбин крутятся 54 Вольтами))
И это всеголиш на маленьком вертолёте, на более крупных бортах может бвть и разнообразнее.
Omen_13
Кстати насчёт 400 Гц - одно из напряжений привязано к оборотам двигателей т.е. не стабильное по частоте, вполне возможно что 215В. Есть стабильные 400Гц для сельсинов и т.п. - берётся от отдельной энергетической установки (на крупных бортах) или машинного преобразователя -унформера (на мелких).
приус
вся наша локация работает на 400гц. п-12 п14 п35 п37 прв9 итд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.