Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка БП с входным диапазоном от 2 до 100 В,,,,,,,,.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
VadimPlotnikov
Поступило задание разработать БП с входным диапазоном от 2 до 100В постоянка, на выходе 5 В 100 мА.
Пока обдумываю как сделать. Нет опыта создания источников с таким диапазоном. Напряжение может меняться скачкообразно. Буду признателен за мысли как сделать
sera_os
Возможно подойдет пребразователь SEPIC. Поищите по этому слову.
Vacuum
Цитата(VadimPlotnikov @ Apr 9 2008, 08:30) *
Поступило задание разработать БП с входным диапазоном от 2 до 100В постоянка, на выходе 5 В 100 мА.
Пока обдумываю как сделать. Нет опыта создания источников с таким диапазоном. Напряжение может меняться скачкообразно. Буду признателен за мысли как сделать

Насколько скачкообразно? Конденсатор поставить на входе можно?
vlvl@ukr.net
Однозначно простой реализацией не обойтись, думаю нужно сделать 2а преобразователя:
1. упровляемый повышающий
2. Силовой.
Чтото по типу безперебойника.
Vacuum
Цитата(vlvl@ukr.net @ Apr 9 2008, 14:38) *
Однозначно простой реализацией не обойтись, думаю нужно сделать 2а преобразователя:
1. упровляемый повышающий
2. Силовой.
Чтото по типу безперебойника.

На реле можно сделать.
Если меньше 5 вольт, то работает повышающий, на КРЕНку. Если к примеру 15 вольт, то к примеру срабатывает реле и на КРЕНку начинает работать уже step-down.
SSerge
Да уж, диапазон входного 50 раз - не подарок.