Полная версия этой страницы:
uC/GUI
Кто имеет сабж, поделитесь плиз, особенно, интересуют главы посвящённые WM.
E-mail: shedon[at]mail.ru
Заранее спасибо!
Dr.Alex
May 3 2005, 13:05
Сказали бы какую версию

Послал 3.26, новее нет

Но глава про WM имеется.
Dr.Alex, спасибо.
Версия 3,32а, но и это пойдёт, просто нужно описание некоторых функций, т.к. я собираюсь полность переписать WM и Widget.
Dr.Alex
May 3 2005, 13:26
На случай если не будет распаковываться - винрар 3.42 (1.7М)
Распоковалось, с помощью 7-Zip'а, другими не пользуюсь

Ещё раз спасибо.
Обьясните, что это такое (и дока бы тоже не помешала) GUI для uCOS.
Я понимаю есть процессор, есть ОЗУ видиопамяти - в результате графический интерфейс пользователя.
Только интересно - этот GUI заточен для работы с псевдографикой (как в DOS) или как в Windows (что по- моему расточительно). Там тоже что-ли объекты типа статусбар, маинменю, пушбуттон или как ???
-------------------
Скачал - понял что это такое. - Даже подумать страшно какие будут вычислительные затраты.
Есть у кого - нибудь на примете объекты, созданные на основе символов псевдографики (как например делалось в DOS) ????
KuzmaPrytkov
Jul 18 2005, 10:02
Цитата(Dr.Alex @ May 3 2005, 17:05)
Послал 3.26, новее нет

Вышлите и мне, пожалуйста(или выложите на фтп). Буду чень благодарен.

kuzmaprytkovсобакаrambler.ru
_i8088_
Jul 20 2005, 09:40
Ребяты дайте исходники uC/GUI ;-)
Сам пишу графику - надоело, да и сил нет - надо прикладную часть кропать
Заранее благодарю!
_i8088_
Jul 20 2005, 10:45
Нашел!
Вот если кому надо:
http://briefcase.yahoo.com/login ru_embedded77
pass sobaka
Там и исходники и дока
Цитата(_i8088_ @ Jul 20 2005, 13:45)
Нашел!
Вот если кому надо:
http://briefcase.yahoo.com/login ru_embedded77
pass sobaka
Там и исходники и дока
Спасибо, добрый человек! Вот все бы так...
Нда, на свете злых людей больше, чем добрых - полез в будку, а папочку кто-то уже прибил... На мыло (xdest_собака_mail.ru) не сбросите?
Hercules
Jul 21 2005, 11:43
Цитата(Krom @ Jul 21 2005, 09:03)
Цитата(_i8088_ @ Jul 20 2005, 13:45)
Нашел!
Вот если кому надо:
http://briefcase.yahoo.com/login ru_embedded77
pass sobaka
Там и исходники и дока
Спасибо, добрый человек! Вот все бы так...
Нда, на свете злых людей больше, чем добрых - полез в будку, а папочку кто-то уже прибил... На мыло (xdest_собака_mail.ru) не сбросите?
Вот держи:
_http://rapidshare.de/files/3230466/uc-gui_user.rar.html
_http://rapidshare.de/files/3230501/uc-gui.zip.html
PS. Не стал высылать на мыло, а то вдруг еще кому нужно.
Цитата(Hercules @ Jul 21 2005, 14:43)

Вот держи:
_http://rapidshare.de/files/3230466/uc-gui_user.rar.html
_http://rapidshare.de/files/3230501/uc-gui.zip.html
PS. Не стал высылать на мыло, а то вдруг еще кому нужно.
По последней ссылке ничего не дают, удалили. Скиньте еще раз, пожалуйста.
Hercules
Nov 9 2005, 07:05
Цитата(Johny @ Nov 8 2005, 19:30)

Цитата(Hercules @ Jul 21 2005, 14:43)

Вот держи:
_http://rapidshare.de/files/3230466/uc-gui_user.rar.html
_http://rapidshare.de/files/3230501/uc-gui.zip.html
PS. Не стал высылать на мыло, а то вдруг еще кому нужно.
По последней ссылке ничего не дают, удалили. Скиньте еще раз, пожалуйста.
Держи (перезалил):
_http://rapidshare.de/files/7382673/uc-gui.zip.html
_http://rapidshare.de/files/7382700/uc-gui_user.rar.html
Можете навести на цветные дисплейные модули (~300%200) чтобы дружили с uC/GUI и 51 процом.
---------------
Вообще у кого- нибудь получилось реально заюзать этот GUI или разработчиков подстерегает какая- нибудь засада т.к. я понимаю, что эти исходники и софт к ним ( типа библиотеки симулятора под винды)
триал и жди сюрпризов на самом интересном месте.
Ищу исходники uc/gui. Обыскал инет вдоль и поперек: нашел у китайцев версию 3.90. Прошу поделиться более свежей версией, если кто-то имеет такую возможность. Спасибо.
Плохо искали, вот версия 3.98 от китайцев:
http://ifolder.ru/5323576
Itch
Спасибо за ответ.
Этот файл я видел. В нем нет папок AntiAlias, Jpeg, MemDev и MultiLayer.
Хотелось бы найти полный комплект.
Вот сборка версии 3.90 из различных источников. Есть JPEG, Memdev, Multilayer.
http://ifolder.ru/5337966Также самый последний мануал по uc/GUI, какой смог найти в интернете. Версия 4.04.
http://ifolder.ru/5337993
Озаботился чем сделать кириллические шрифты для gui, та утилита, что я нашел в комплекте с gui работает только в демонстрационном режиме. Кое что нашел:
1. поломанная китайцами родная утилита
http://www.ucgui.com/ucgui/ucGUI-FontConvert-Modiy.rar2. китайская утилитка с исходниками
http://www.ucgui.com/ucgui/UCGUIFontTool.rar
Alex B._
Feb 21 2008, 20:06
Цитата(mai @ Feb 21 2008, 18:06)

Озаботился чем сделать кириллические шрифты для gui
еще посмотри вот это:
http://electronix.ru/forum/index.php?act=S...134&t=30124
Цитата(Alex B._ @ Feb 21 2008, 23:06)

Спасибо, неплохая программка. Но 'родная', от производителя gui мне показалась удобней при редактировании символов и умеет писать в выходной файл заданные диапазоны символов. Конвертнул ей пяток шрифтов и проверил на реальном железе. Так что если кому нужно, рекомендую.
shkirenko
Nov 3 2008, 10:32
написал точку, сделал драйвер для TIC154 на PCF8535 - controller driver
http://detector.org.ua/EDIK/LCD/LCD_1.htmlтакже написал линию,
помогите с шрифтами
limerix
Mar 7 2010, 14:39
Увидел свободно для скачивание user manua для uCGUI v 4.06 (uC-GUI_user_version4.12.rar) на адрес:
http://en.pudn.com/downloads206/doc/projec...l967808_en.htmlЕсли имеете ето прагаму поделите ее. Заранее благодарен.
sevstels
Mar 24 2010, 02:23
Может подскажет кто, где можно скачать полную версию?
Очень замечательная штука.
ведущий_специалист
May 23 2010, 08:16
Пожалуй только на пудне и будет. Как уже писали, у китайцев. Кстати, сам не смотрел, но что офф сайт микриум посмотреть? Неужели там нет?
sevstels
May 23 2010, 15:13
На сайте Микриум лежит усечённая демоверсия, отсутствует несколько папок.
В принципе, вопрос уже не актуален. Полную версию собрал из различных источников в сети. Немного "подрихтовал" и она отлично работает.
011119xx
May 26 2010, 16:26
Цитата(sevstels @ May 23 2010, 21:13)

На сайте Микриум лежит усечённая демоверсия, отсутствует несколько папок.
В принципе, вопрос уже не актуален. Полную версию собрал из различных источников в сети. Немного "подрихтовал" и она отлично работает.

Поделитесь пожалуйста вашей сборкой
sevstels
May 27 2010, 09:31
Могу Вам прислать. Киньте в личку адрес.
Ящик должен быть не менее 20мб.
А но основе какой версии сделали сборку ?
sevstels
Jun 3 2010, 09:22
На основе 3.98
diglook
Jun 10 2010, 17:28
Здравствуйте! Скачал порт для LPC2478 с оф. сайта - работает.
Но этот пример без GUI, то есть текст, тачскрин работают, инфа выводится. GUI не получается прикрутить.
Прошу, дайте элементарный пример c
GUI и VNC.
Причина просьбы: 1 и самое главное мало опыта, 2 вначале я поигрался с PowerPac, но когда подключил дополнительную плату, при запуске VNC viewer, через разное время (не более минуты) система виснет. Без VNC работает нормально - значит ошибок в схеме нет. Уже и не знаю что думать. Может uC/OS меня спасет? Если на ней будет тот-же результат - остается дополнительная плата(она сделана обьемным монтажем)-наводки.
Помогите разобратся!
Пытаюсь прикрутить к проекту GUI от PowerPac последнего. Почему-то некорректно работает вариант драйвера GUIDRV_LIN_24, отображает не все на экране. По ощущениям, как будто работает через палитру и 24битные цвета просто в большинстве игнорирует. На экране получаются какие-то не дорисованные битмапы и 24 битные отрисовки игнорируются. Прикрутил триальную библиотеку от Segger - все сразу заработало. Вот сижу который день и думаю, где грабли

. Кто-нибудь использовал этот драйвер в принципе в PowerPac? Может есть какая-то особенность мной недопонятая? Не хочется переделывать на GUIDRV_LIN_16, оставил на крайний случай.
sonycman
Aug 17 2010, 14:05
Никто не знает, где можно найти для этой GUI драйвер дисплея WEGO320240 с контроллером S6E63D6?
В дистрибутивах присутствуют не все драйвера, и нужного (что-то вроде driver627xx.c) файла нет...
Кто нибудь собирал GUI под NIOS. Уже 3й день сижу, никак не могу собрать.
Кто пробовал использовать эту библиотеку для дисплей без контроллера? Нужна помощь
AlexandrY
Feb 3 2011, 14:16
Цитата(qVlad @ Feb 3 2011, 14:17)

Кто пробовал использовать эту библиотеку для дисплей без контроллера? Нужна помощь
Библиотека не имеет отношения к контроллерам.
Цитата(AlexandrY @ Feb 3 2011, 17:16)

Библиотека не имеет отношения к контроллерам.
Как это не имеет она конфигурируется под определенный контроллер дисплея, файл LCDConf. При работе с дисплеями без контроллера, необходима самостоятельная разработка базовых операций, как я понимаю.
Поделитесь файлом LCDMemc.c если у кого есть.
scorp2011
Feb 4 2011, 23:11
Если Вы имеете в виду без конроллера это когда контроллер LCD находится в микроконтроллере, например в АРМе LPC3250 и дисплей подключен к RGB VSYNC HSYNC то тогда не нужно ничего дополнительно. Установите драйвер типа ...LIN_24... не помню сейчас полное название. Ему не нужны базовые операции, он пишет сразу в память которая является видео памятью в микроконтроллере.
Цитата(scorp2011 @ Feb 5 2011, 02:11)

Если Вы имеете в виду без конроллера это когда контроллер LCD находится в микроконтроллере, например в АРМе LPC3250 и дисплей подключен к RGB VSYNC HSYNC то тогда не нужно ничего дополнительно. Установите драйвер типа ...LIN_24... не помню сейчас полное название. Ему не нужны базовые операции, он пишет сразу в память которая является видео памятью в микроконтроллере.
Да, именно это я и имел ввиду. У кого-нибудь есть LCDLin32 поддерживающий 32bpp??
scorp2011
Feb 7 2011, 13:32
Цитата(qVlad @ Feb 7 2011, 15:02)

Да, именно это я и имел ввиду. У кого-нибудь есть LCDLin32 поддерживающий 32bpp??
Не нужно вам ничего.
__no_init static UNS_32 LCD_VRAM[VRAM_SIZE];
void LCD_X_Config(void)
{
GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32, LCD_FIXEDPALETTE, 0, 0);
LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels
LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels
LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address
}
Берёте любои образец и в нём редактируете эту функцию. LCD_VRAM это ваша видео память в ОЗУ. Она будет разворачиваться на дисплеи. Ну а все функции рисования будут рисовать в нее напрямую
Цитата(scorp2011 @ Feb 7 2011, 16:32)

Не нужно вам ничего.
__no_init static UNS_32 LCD_VRAM[VRAM_SIZE];
void LCD_X_Config(void)
{
GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32, LCD_FIXEDPALETTE, 0, 0);
LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels
LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels
LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address
}
Берёте любои образец и в нём редактируете эту функцию. LCD_VRAM это ваша видео память в ОЗУ. Она будет разворачиваться на дисплеи. Ну а все функции рисования будут рисовать в нее напрямую
Я использовал LCDLin32 и конфиг для него, включил нужные значения. прописал необходимый адрес видео памяти. Картинку я получил, но мой вариант LCDLin32 не поддерживает 32-битные цвета. И картинка почему-то в четверть экрана получилась.
Любой образец чего брать? Нигде не нашел используемых вами функций.
scorp2011
Feb 7 2011, 14:17
Цитата(qVlad @ Feb 7 2011, 16:41)

Я использовал LCDLin32 и конфиг для него, включил нужные значения. прописал необходимый адрес видео памяти. Картинку я получил, но мой вариант LCDLin32 не поддерживает 32-битные цвета. И картинка почему-то в четверть экрана получилась.
Любой образец чего брать? Нигде не нашел используемых вами функций.
Может вы сам видеоконтроллер не правильно запрограмировали на развёртку?
Цитата(scorp2011 @ Feb 7 2011, 17:17)

Может вы сам видеоконтроллер не правильно запрограмировали на развёртку?
Нет, контроллер настроен правильно, но он рассчитан на 32 bpp, а конфиг прописан на 16, так как в тех исходниках которые у меня есть не реализована поддержка 32 bpp вот я и получил 4 экрана.
Какая у вас версия GUI?
scorp2011
Feb 7 2011, 16:00
Цитата(qVlad @ Feb 7 2011, 17:36)

Нет, контроллер настроен правильно, но он рассчитан на 32 bpp, а конфиг прописан на 16, так как в тех исходниках которые у меня есть не реализована поддержка 32 bpp вот я и получил 4 экрана.
Какая у вас версия GUI?
2.31 ARM
Вы вызываете GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32...) ?
Цитата(scorp2011 @ Feb 7 2011, 19:00)

2.31 ARM
Вы вызываете GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32...) ?
Извините, я вас не понимаю, наверное. Где я это должен был вызвать? Могу приложить LCDConf файл.
scorp2011
Feb 7 2011, 17:35
Цитата(qVlad @ Feb 7 2011, 19:37)

Извините, я вас не понимаю, наверное. Где я это должен был вызвать? Могу приложить LCDConf файл.
мне тяжело транслитом писать. черз час из дома напишу
Цитата(scorp2011 @ Feb 7 2011, 20:35)

мне тяжело транслитом писать. черз час из дома напишу
Хорошо
scorp2011
Feb 7 2011, 19:01
Вообщем LCDConf.c должен в себе иметь void LCD_X_Config(void) в которой вы и указываете какой драйвер использовать и какие настройки у него будут. Мой пример void LCD_X_Config(void) уже имеет GUIDRV_LIN_32, тоесть вызывая GUI_DEVICE_CreateAndLink вы указываете тип драйвера. GUIDRV_LIN_32 это простой драйвер который использует ОЗУ, никакие дополнительные функции низкого уровня не нужны. Но для нормальной раьоты нужно указать еще палитру. У меня в примере это моя константа LCD_FIXEDPALETTE. Я 32bpp не использовал но думаю палитра GUICC_888 должна работать. Задайте поиск в h файлах какие палитры существуют и на месте разберётесь.
void LCD_X_Config(void) должет кроме указания драйвера вызывать
LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels
LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels
LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address
Таким образом вы создаете свою LCD_X_Config.
Всё это, хоть и не очень подробно, описано в PowerPac_GUI.ENU.pdf.
Еще есть LCD_X_DisplayDriver(). Её вызывает GUI_Init() несколько раз с разными параметрами команды, смотри стр 620 описания. Тоесть вы создаете свою LCD_X_DisplayDriver() и определяете какая команда пришла и уже конфигурируете свой контроллер и сам дисплей на низком уровне(а не гдето отдельно от GUI).
Кстати на странице 624 пример использования драйверов GUIDRV_LIN_х
Если я опять не в тему написал, то выкладывайте свой LCDConf.c
Цитата(scorp2011 @ Feb 7 2011, 22:01)

Вообщем LCDConf.c должен в себе иметь void LCD_X_Config(void) в которой вы и указываете какой драйвер использовать и какие настройки у него будут. Мой пример void LCD_X_Config(void) уже имеет GUIDRV_LIN_32, тоесть вызывая GUI_DEVICE_CreateAndLink вы указываете тип драйвера. GUIDRV_LIN_32 это простой драйвер который использует ОЗУ, никакие дополнительные функции низкого уровня не нужны. Но для нормальной раьоты нужно указать еще палитру. У меня в примере это моя константа LCD_FIXEDPALETTE. Я 32bpp не использовал но думаю палитра GUICC_888 должна работать. Задайте поиск в h файлах какие палитры существуют и на месте разберётесь.
void LCD_X_Config(void) должет кроме указания драйвера вызывать
LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels
LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels
LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address
Таким образом вы создаете свою LCD_X_Config.
Всё это, хоть и не очень подробно, описано в PowerPac_GUI.ENU.pdf.
Еще есть LCD_X_DisplayDriver(). Её вызывает GUI_Init() несколько раз с разными параметрами команды, смотри стр 620 описания. Тоесть вы создаете свою LCD_X_DisplayDriver() и определяете какая команда пришла и уже конфигурируете свой контроллер и сам дисплей на низком уровне(а не гдето отдельно от GUI).
Кстати на странице 624 пример использования драйверов GUIDRV_LIN_х
Если я опять не в тему написал, то выкладывайте свой LCDConf.c
Теперь все ясно, мы с вами описываем одни и те же действия только разными способами. А где вы указываете сколько битов на точку используется? Можете найти у себя файл с названием LCDLin32.с должен быть в папке LCDDrivers и посмотреть поддерживает ли он LCD_BITSPERPIXEL = 32
scorp2011
Feb 7 2011, 19:20
Цитата(qVlad @ Feb 7 2011, 23:08)

Теперь все ясно, мы с вами описываем одни и те же действия только разными способами. А где вы указываете сколько битов на точку используется? Можете найти у себя файл с названием LCDLin32.с должен быть в папке LCDDrivers и посмотреть поддерживает ли он LCD_BITSPERPIXEL = 32
Ну как я уже писал, 32 я не использовал, только 24. Надеюсь что поддерживает. Это легко проверить. Очистите экран, тоесть видео память, а потом выполните команду типа DrawPixel определлённого цвета. В дебагере остановитесь и посмотрите в каком формате GUI запишет точку. Потом вторую. Ну чтоб короче понять как дравер пишет. Тут одно из двух, или драйвер не правильно данные в видео память кладет, или конроллер не так память разворачивает. Кстати, а видеопамять куда поставили, в iRAM или SDRAM? Я пока в iRAM, а то картинка подёргивается. Думаю с ABH приоритетами подрулить чтоб контроллер имел доступ к памяти наивысшего приоритета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.