Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обработка Eternet-кадров под Windows.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Операционные системы > Программирование
AZbest
Сразу скажу, что в деталях программирования под Windows я не разбираюсь, однако суть процессов понимаю. Я (типа) старший проекта. Так вот, мы адресуемся к устройствам сети по MAC-адресу. Т.е. голый Ethernet без TCP/IP и сокетов. А какие средства есть у программиста под Windows (XP), позволяющие обрабатывать (формировать, отсылать и принимать) Ethernet-кадры?
GGGGG
Проще всего, наверное, будет воспользоваться готовой библиотекой Winpcap (www.winpcap.org)
alexander55
Цитата(AZbest @ Apr 14 2008, 10:14) *

Под win, если пользоваться С++Builder 6, есть хорошие компоненты Indy (сервера м клиента).
Эхо-сервер порядка 10 строчек кода и все дела. Клиент не больше.
ASN
alexander55
Как я понял, речь идёт о голом Ethernet. А разве через Indy можно просматривать и отсылать такие Ethernet пакеты?
Кстати, возможно ли в принципе увеличить задержку на повторную отсылку пакета с SYN при установлении соединения по XP? Или 3 секунды заданы как константы?
alexander55
Цитата(ASN @ Apr 14 2008, 12:36) *
Как я понял, речь идёт о голом Ethernet.

Голый - это LAN, а одетый - уже WAN. Так ? biggrin.gif

А разве через Indy можно просматривать и отсылать такие Ethernet пакеты?

И в LAN и в WAN.

Кстати, возможно ли в принципе увеличить задержку на повторную отсылку пакета с SYN при установлении соединения по XP? Или 3 секунды заданы как константы?

Через любое время можете законектиться. Главное - не создавать сумашедший траффик.
Что такое SYN (я не в курсе). 07.gif