Вашему вниманию предлагаю узнать ПРОДОЛЖЕНИЕ жизни моего изделия под
названием "Advanced MicroMachine" или просто по-русски "Продвинутая МикроМашина"
Вкратце о начале...
Впервые кашу заварил 03.02.07 и описал на форуме 20.08.07:
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
Далее даже писал здесь:
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...35846&st=15
После сбора критики и необходимой информации я двинул дальше, временно покинув
сетевые ресурсы...
Теперь многое что изменилось в лучшую сторону.
По ряду многих причин, ПРОДОЛЖЕНИЕ моих творений изложены теперь здесь:
http://zx.clan.su/forum/15-48-1
Особо обратите внимание на хардварную спецификацию:
http://zx.clan.su/_fr/0/AuMSpec.part1.rar
http://zx.clan.su/_fr/0/AuMSpec.part2.rar
И софтварную спецификацию:
http://zx.clan.su/_fr/0/AuMv1SoftWare.pdf
Это так называемые драфты и предрелизы, поэтому прошу сильно не ругать

В настоящее время утверждаю и наращиваю API, а также пишу игровой 2D-движок под IBM PC,
который будет портирован на МикроМашину (прототипы функций стандартизированы).
В общем, скажете, чего сюда я пишу?
Есть несколько причин:
1) Решил найти людей по интересам, которым не чуждо девайсостроительство
(в частности построение игровых консолей) чисто по энтузиастским началам
2) Формирование группы заинтересованных лиц в проекте - поиск программистов, железячников,
людей с художественными и музыкальными способностями (которым не чужды тайловая, спрайтовая
графики, трекерный набор музыки). Интеграция вышеуказанных лиц в одну комманду(группу)
3) Поиск потребителей, заинтересованных в проекте (серийная сборка и продажа изделия)
4) Обмен опытом/знаниями, кусками железа, софтом
5) Любые предложения по удешевлению / улучшению конструкции
Но перед тем как что-то писать сюда или на мой электронный ящик, прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать
вышеуказанные драфты и кое-что из моих взглядов:
1) Весь софт представляет собой модульную библиотеку из -c, -h файлов (ассемблерные модули также допускаются)
2) Библиотека имеет иерархическую структуру - одни модули интерфейсные (процедуры пользователя), другие
внутренние (более мелкого уровня, которые используют интерфейсные модули для своих нужд)
3) Никаких многозадачных операционных систем сторонних разработчиков - весь код пишем сами, модули разных
участников группы рассматриваются и утверждаются.
4) Псевдопараллельность процессов с помощью прерываний от устройств (несколько подпрограмм в фоне)
Заинтересовавшихся прошу писать сюда или на dre1983<собака>mail<точка>ru
Спасибо за внимание...