Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Многоязычность сообщений и IAR
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Cредства разработки для МК > IAR
Dog Pawlowa
Изучаю вопрос многоязычности в приборе на контроллерах среднего класса под средой IAR.
Варианта два -
1) ЖКИ с латинскими символами (для русского языка - с латинскими и кириллицей).
2) графический ЖКИ.
В IAR про Unicode в хэлпе ничего нет, получается, что я даже строку не смогу написать в Unicode.
Значит, все ручками, как всегда - умляуты, например, вводятся как русский символы с последующей перекодировкой.
Или есть красивый способ организации многоязычности?
vet
отчего же, wchar_t * pstr = L"string"; прекрасно работает, как во всех взрослых компиляторах.
Dog Pawlowa
Цитата(vet @ May 26 2008, 15:09) *
отчего же, wchar_t * pstr = L"string"; прекрасно работает, как во всех взрослых компиляторах.

ОК, спасибо,
Честно говоря, мой опыт ограничивается ручной перекодировкой умляутов и транслитом, я вообще правильно понимаю процесс ?
1. Установить на комп все языки, которые требуются и забить текстовые сообщения.
2. Определить, какие символы используются и создать свою версию "универсального знакогенератора" под нужные языки.
3. Написать парсер Unicode, который будет выбирать по коду символа адрес знакогенератора.
4. Ну и мелочи - типа как обратиться ко всему этому добру, если место есть только во внешней EEPROM, да и специальный загрузчик для ее обновления.
vet
впрочем, всё не так хорошо - похоже, IAR (4.41A) при размещении строк в бинарнике не перекодирует строки win-1251 в ucs-2, ограничиваясь простым расширением разрядности символов до 16 бит. Это тянет на баг.
vet
Цитата(vet @ May 26 2008, 16:45) *
впрочем, всё не так хорошо - похоже, IAR (4.41A) при размещении строк в бинарнике не перекодирует строки win-1251 в ucs-2, ограничиваясь простым расширением разрядности символов до 16 бит. Это тянет на баг.

Поторопился с выводами; полноценная поддержка юникода включается галкой Enable multibyte support в свойствах проекта, вкладка C++.
Dog Pawlowa
Цитата(vet @ Jun 2 2008, 11:13) *
Поторопился с выводами; полноценная поддержка юникода включается галкой Enable multibyte support в свойствах проекта, вкладка C++.

Спасибо. Только я, похоже, запросил много у заказчика sad.gif
Нужно или мягко уступить, не потеряв лица. Или стоять на своем.
Думаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.