Цитата(khach @ Sep 6 2008, 12:39)

Бред. Местная вертикаль мотоцикла в вираже будет определятся вертикальной осью симметрии системы мотоцикл-мотоциклист (если только мотоциклист не пьян в доску) плюс сдвиг тела мотоциклиста. Вот отклонение от местной ветрикали и покажет акселерометр. А отклонение от вертикали Земли- нет.
Я где-то здесь уже пояснял, как можно найти вертикаль с помощью акселерометра.
Цитата(khach @ Sep 6 2008, 12:39)

Поэтому в качестве датчика применим только гироскоп (запомнить вертикаль до входа в вираж). Можно взять у моделистов от моделей вертолетов.
А вот это точно ерунда.
Поясню попожже...
Цитата(-=TRO=- @ Sep 6 2008, 11:34)

А зачем 3 оси и одометр в данном случае? Одноосного углового акселерометра вроде достаточно, зачем всё остальное считать? Можно поподробнее? мне любопытно просто, формул не надо - пойму на пальцах.
Попожже. Счас времени нет...
Есть центростремительное ускорение. Его надо учитывать.
Осей можно и меньше. Но точность будет хуже.