Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антенна на диапазон 120-200 Mhz
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
glebka
Добрый вечер всем,
где посмотреть как сделать лучше антенну на печатной плате на (FSK модуляция. диапазон 120-200Mhz).
Valery_Vlad
Цитата(glebka @ Jul 16 2008, 19:43) *
где посмотреть как сделать лучше антенну на печатной плате на (FSK модуляция. диапазон 120-200Mhz).

Боюсь, что при такой лаконичной постановке вопроса, ответа может не быть.
Harbinger
А с чего такой широкий диапазон?
120...144 и 174...200 МГц по понятным причинам пользовать нежелательно!
glebka
Цитата(Valery_Vlad @ Jul 16 2008, 23:36) *
Боюсь, что при такой лаконичной постановке вопроса, ответа может не быть.

Прошу прощения, я начинающий , поэтому вопрос звучит несколько сухо. smile.gif Могу добавить всю необходимую иформацию.

Цитата(Harbinger @ Jul 17 2008, 08:53) *

Да, совершено верно, после окончательного обсуждения тех.задания пришли к выводу , что лучше использовать диапазон 150-170MHZ, надеюсь Это облегчит задачу.

Цитата(Harbinger @ Jul 17 2008, 08:53) *

Да, после уточнения тех задания диапазон 150-175Mhz.Подскажите, каким образом лучше начинать проектировани.Сейчас googlу всё подряд, но пока ничего подходящего нет.Вопрос как сделать компактную антенну на печатной плате остается открытым.
anton
каков хотябы коэфицент усиления и каких рахмеров хочеш добиться.
Антена приемо передающая или только на прием.
Mirabella
Цитата(glebka @ Jul 17 2008, 11:19) *
Прошу прощения, я начинающий , поэтому вопрос звучит несколько сухо. smile.gif Могу добавить всю необходимую иформацию.
Да, совершено верно, после окончательного обсуждения тех.задания пришли к выводу , что лучше использовать диапазон 150-170MHZ, надеюсь Это облегчит задачу.