Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fedora
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Операционные системы
DLR
Я НОВИЧЕК В LINUX
Поставил себе FEdora CORE 3,
Тормозит по страшному!!!!
Попробовал установить драйвер видеокарты, а он мне говорит что нужен режим без Gnome и X-ов, а как это сделать я найти не могу!

Подскажите как улучшить работоспособность FEDOR-ы и выйти в текстовый режим?
makc
Цитата(DLR @ May 24 2005, 08:33)
Подскажите как улучшить работоспособность FEDOR-ы и выйти в текстовый режим?
*

Ctrl-Alt-F1 - переход на первую текстовую консоль. С нее уже можно будет зайти и конфигурировать.
tonjo
А на какой машине её мучаете? Может уже и не поможешь ничем... sad.gif
andrew_b
Цитата(DLR @ May 24 2005, 09:33)
Тормозит по страшному!!!!

Что значит тормозит? В иксах? А без иксов? Какая конфигурация? А то, может, так и должно? biggrin.gif

Во-первых, отключить ненужные сервисы.
Посмотреть
# chkconfig --list
Убрать лишние
# chkconfig --del service-name
Или использовать родную федоровскую тулзу (я не знаю, как она называется).

Во-вторых, настроить режим работы HDD.
Посмотреть, что есть сейчас
# hdparm /dev/hda
# hdparm -t /dev/hda
Вместо /dev/hda указать нужный.

Сначала это, а потом будем смотреть все остальное.
DLR
Вопервых машина хорошая AMD 64 3200 ОЗУ 1000 МБ, HDD UDMA 133 VIDEO NVIDEA FX5700,
FEDORA спецально 64 разрядная, так что вроде тоже все нормально...

" Ctrl-Alt-F1 - переход на первую текстовую консоль. С нее уже можно будет зайти и конфигурировать. " - а как далее запустить мой установщик, лежащий в корне ":\" из этой консоли?
andrew_b
Цитата(DLR @ May 24 2005, 12:11)
" Ctrl-Alt-F1 - переход на первую текстовую консоль. С нее уже можно будет зайти и конфигурировать. " - а как далее запустить мой установщик, лежащий в корне ":\" из этой консоли?

Что за установщик? В каком корне?