Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: USB WiFi на LPC2xxx
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
StRiKeRsp
Имеется плата отладочная плата MLPC2468. НА ней стоит FreeRTOS + стек uIP. Работает сеть по кабелю, но хотелось бы настроить сеть по WiFi.
Я новичок, поэтому пока слабо себе представляю варианты.
Самый простой наверное это подключить к кабелю WiFi роутер. Но для этого большое доп. питание, а платку хочу на аккумуляторе держать...

Кто может посоветовать, как настроить USB WiFi адаптер?
Буду очень признателен.
zltigo
Цитата(StRiKeRsp @ Aug 30 2008, 20:52) *
Я новичок, поэтому пока слабо себе представляю варианты.

http://www.jungo.com/st/embedded_usb_wifi.html
StRiKeRsp
Сейчас почита материальчика, решил что подключать нужно либо к USB - WiFi адаптер(на плате USB host) либо к UART - WiPort.
Для варианта USB WiFi нужен некий USB host stack с поддержкой адаптера.

Кто знает где можно найти или как реализовать все это дело, помогите пожалуйста?
one_man_show
С WiPort батарейный вариант отпадает, там до 500мА потребление
StRiKeRsp
Цитата(one_man_show @ Oct 3 2008, 22:23) *
С WiPort батарейный вариант отпадает, там до 500мА потребление

Ааа, ну впринципе терпимо...это же максимальный ток на USB? там, если не ошибаюсь, тоже до 500mA?
one_man_show
Да, на usb до 500мА
У Wiport-а главный плюс - это быстрота внедрения, однако есть и большой минус - греется ужасно. Эту проблему легко решить правильной разводкой печатной платы и ее размерами. В Вашем же случае, в портативном применении, придется постараться. Я не отговариваю, наоборот, имея многолетний опыт работы с этими девайсам, просто хочу предупредить о различных "граблях", которые ждут на пути.
К минусам еще можно отнести большую стоимость, в розницу около $150/
StRiKeRsp
Цитата(one_man_show @ Oct 4 2008, 13:26) *
Да, на usb до 500мА