Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирование ЭМП
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Электробезопасность и ЭМС
ness
Здравствуйте!

Я учусь в аспирантуре и передо мной стоит следующая задача: необходимо построить в
ANSYS модель некого электронного прибора, который состоит из
нескольких печатных плат, с установленными элементами и соединительных
кабелей, и рассчитать напряженность электрического/магнитного полей,
создаваемых этим прибором.
Каков, на ваш взгляд, алгоритм решения данной задачи? С чего начать?
Я новичок в ANSYS, и поэтому прошу вас также порекомендовать мне литературу
по моделированию ЭМП в ANSYS.

Так же прошу высказываться по поводу целесообразности данной задачи. Может задачу по моделированию ЭМП электронных приборов можно решить с помощью других средств?
ITEE
Цитата(ness @ Oct 8 2008, 19:35) *
Здравствуйте!

Я учусь в аспирантуре и передо мной стоит следующая задача: необходимо построить в
ANSYS модель некого электронного прибора, который состоит из
нескольких печатных плат, с установленными элементами и соединительных
кабелей, и рассчитать напряженность электрического/магнитного полей,
создаваемых этим прибором.
Каков, на ваш взгляд, алгоритм решения данной задачи? С чего начать?
Я новичок в ANSYS, и поэтому прошу вас также порекомендовать мне литературу
по моделированию ЭМП в ANSYS.

Так же прошу высказываться по поводу целесообразности данной задачи. Может задачу по моделированию ЭМП электронных приборов можно решить с помощью других средств?

Расчет излучения нескольких печатных плат соединенных проводами между собой в 3D задача очень интересная, но в то-же время и очень сложная для моделирования. Позвольте несколько вопросов:
- Диапазон частот?
- Какова требуемая точность расчета и критерии валидации результатов?
- Имеете ли вы моделируемый прибор в прямом наличии или только спецификации?