Цитата(VSt& @ Nov 6 2008, 07:08)

Номер заказа 3798. Письмо с извинениями и платы уже получили.
Только вот одни платы в отдельной вакуумной упаковке, а другие, uspp_v2, почему-то нет, все вместе запакованы. Посмотрела сейчас бланк заказа, там фраза "Каждую плату упаковать в отдельную вакуумную упаковку!!!" красным, крупным шрифтом выделена.
По поводу задержки поставки мы разобрались.
Заказ был согласован на срок 4 рабочих недели.
Мы не получали от Вас гарантийного письма с командой на запуск, а оплата была получена только 30 сентября, поэтому и запуск заказа был выполнен только 30-го.
К сожалению, это были уже производственные каникулы, так что ровно неделя была потеряна. Завод начал заниматься заказом сразу после выходных, 7 числа.
Потом еше день ушел на согласование структуры слоев платы и параметров контроля импеданса во внутренних слоях.
Так что реально готовые платы поступили в Москву только 30-го октября, и сразу же были отправлены Вам через EMS. Но доставка тоже попала на праздники, теперь уже общероссийские.
Вы получили платы 5-го ноября, в первый рабочий день, если я не ошибаюсь.
В принципе, по ускоренному графику, мы могли бы сделать эти платы на неделю раньше. Короче говоря, нам наука - более тщательно учитывать выходные дни при согласовании и запуске заказа. Так что спасибо Вам за письмо, и еще раз извините за задержку.
Что касается требования "каждая плата в отдельную вакуумную упаковку", то, честно говоря, пока нам сложно гарантировать выполнение этой опции на 100%. Требование нестандартное, никто больше из заказчиков таких требований раньше не выдвигал.
На участке упаковки задействовано много сотрудников, квалификация у них невысокая, и надо провести обучение каждого из них новому правилу - как Вы понимаете, любое отклонение от стандартной процедуры провести "сходу" довольно сложно и опасно.
Мы постараемся "стандартизовать" такое требование и обучить персонал, чтобы таких проблем больше не возникало.