Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель ДПУ 240 1100
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Алексей Савченко
Двигатель постоянного тока ДПУ 240 1100 с штампованым якорем и возбуждением от постоянных магнитов.
Мощность 1100 Вт
Напряжение, ном. 122 В
Ток якоря номинальный - 11 А

Померял сопротивление обмоток - 3 Ом

Напряжение питания можно регулировать в диапазоне 5 - 125 В. Требуются малые обороты, но при минимальных напряжениях вал останавливается рукою. Двигателю уже более 15лет.
Может кто работал с этим двигателем или сталкивался с таким и что нибудь посоветует. Или так и должно быть на минимальных оборотах?Обьясните чайнику.

Наскоко понимаю варианта три:
1)так и должно быть
2)силовая часть неисправна
2)неисправен двигатель
PhX
Цитата(Алексей Савченко @ Dec 3 2008, 16:29) *
Померял сопротивление обмоток - 3 Ом

Меряли тестером. Он меньше просто не показывает. smile.gif
Iptash
Цитата(Алексей Савченко @ Dec 3 2008, 15:29) *
Двигатель постоянного тока ДПУ 240 1100 с штампованым якорем и возбуждением от постоянных магнитов.
Мощность 1100 Вт
Напряжение, ном. 122 В
Ток якоря номинальный - 11 А

Померял сопротивление обмоток - 3 Ом

Напряжение питания можно регулировать в диапазоне 5 - 125 В. Требуются малые обороты, но при минимальных напряжениях вал останавливается рукою. Двигателю уже более 15лет.
Может кто работал с этим двигателем или сталкивался с таким и что нибудь посоветует. Или так и должно быть на минимальных оборотах?Обьясните чайнику.

Наскоко понимаю варианта три:
1)так и должно быть
2)силовая часть неисправна
2)неисправен двигатель

Что бы во всем диапозоне оборотов был хороший момент на валу двигателя нужен блок управления
который в месте с двигателем и др. называется электропривод. Сопротивление обмотки нормальное.
Еще для обратной связи по скорости у двигателя должен быть тахогенератор. Если нет, то нужен
блок управления с обратной связью по току.
Алексей Савченко
Цитата(Iptash @ Dec 3 2008, 15:25) *
Что бы во всем диапозоне оборотов был хороший момент на валу двигателя нужен блок управления
который в месте с двигателем и др. называется электропривод. Сопротивление обмотки нормальное.
Еще для обратной связи по скорости у двигателя должен быть тахогенератор. Если нет, то нужен
блок управления с обратной связью по току.


На сколько я понимаю на холостом ходу обратная связь не обязательна. А если двигатель с рукой не справляется, то и просто систему редукторов не вытянет.
PhX
Цитата(Алексей Савченко @ Dec 3 2008, 17:43) *
На сколько я понимаю на холостом ходу обратная связь не обязательна. А если двигатель с рукой не справляется, то и просто систему редукторов не вытянет.

Чтобы начать разбираться почему так происходит нужно взять книгу с названием "Электрические машины" и почитать раздел "Машины постоянного тока".
Если шашечки не нужны, а нужно ехать, послушайте Iptash.
igorek
мда.. Почитайте еще про замкнутые и разомкнутые системы. И думаю все поймете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.