Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор микроконтроллера
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
Visor
Есть устройство подключаемое к компьютеру через USB, периферии мизер (несколько входов/выходов). Сейчас реализовано на AT90USB128. И всё бы хорошо, да производительности маловато, SRAM бы побольше (сейчас 8KБ), и цена у чипа не мала.
По сему стал задумываться о переходе на другую платформу. Опыта работы с ARM нет, но чувствую пора начинать.
Посоветуйте на какой чип лучше перейти, в свете вышеуказанных требований. Хорошо бы в минимальнопиновом корпусе.

PS
Забыл совсем, ещё EEPROM нужна, не менее 4КБ.
vvvv
А USB FullSpeed устраивает, или нужен HighSpeed.
Visor
Цитата(vvvv @ Jan 18 2009, 21:17) *
А USB FullSpeed устраивает, или нужен HighSpeed.

Да, 12 Mbit/s вполне.
sonycman
А много-ли сейчас дешёвых армов с таким кол-вом eeprom? Если вообще есть...
Почему-бы не попользовать внешнюю eeprom в so8? Тогда выбор будет пошире smile.gif
zltigo
Цитата(sonycman @ Jan 18 2009, 20:03) *
Почему-бы не попользовать внешнюю eeprom в so8?

Вот именно, особенно с учетом небезграничного ресурса. Из встроенной имеет место быть пару килобайт под батарейкой у LPC.  
Visor
Цитата(sonycman @ Jan 19 2009, 01:03) *
А много-ли сейчас дешёвых армов с таким кол-вом eeprom? Если вообще есть...

Вот как ... жаль ...

Цитата(sonycman @ Jan 19 2009, 01:03) *
Почему-бы не попользовать внешнюю eeprom в so8? Тогда выбор будет пошире smile.gif

Это лишний корпус, интерфейс, место на плате, цена, ...
Но самое важное, там хранятся переменные, доступа к которым из вне не должно быть.

Цитата(zltigo @ Jan 19 2009, 04:16) *
Вот именно, особенно с учетом небезграничного ресурса. Из встроенной имеет место быть пару килобайт под батарейкой у LPC.

Да ресурса в 100000 перезаписей за глаза.
Возможно удастся ужаться в 2КБ.
GetSmart