Обратно никогда не хочется!
Став все время работать на C++ вы забываете постепенно паттерны программирования на C и вам затруднительно использовать фреймворк который нынче весь исключительно на C написан. Или сидите на двух стульях и пишите медленнее обычного и делаете больше багов.
Либо вы вообще узкий специалист и это не ваша игра.
Освоение С++ меньше всего сводится к синтаксису и объектной модели, надо иметь экосистему, как модно нынче говорить, для использования этого языка.
C++ в embedded просто неконкурентоспособен.
Т.е. написав ось на C++ вам придется писать и фреймворк и прикладные стеки на C++
А это абсолютная утопия еще в ближайшие десятилетия.
Сделать заново целиком весь embedded фреймворк способны только гиганты типа Microsoft.
Но они уже сделали ставку на C# и .NET.
А нишу малых RTOS они занимают micro framework у которого HAL уровень на том же C написан.
Цитата(dxp @ Feb 7 2009, 16:32)

Насчет много, это вы погорячились. Основной генератор неявного кода - шаблоны, исключения и RTTI. В embedded реально используются только шаблоны, вот с ними надо быть внимательным, но сюрпризов там нет - все достаточно легко прогнозируется. Остальное: неявная передача this в функции-члены при вызове, все эти vtpr/vtbl и прочее - это, во-первых, мелочи, во-вторых, это не оверхед, а реализация необходимой функциональности, которую в противном случае (например, на С) пришлось бы писать руками.
Не пренебрегайте плюсами, применяйте - очень скоро почувствуете уверенность и обратно уже не захочется.
