Kostya_70
Feb 2 2009, 11:33
Добрый день!
Сразу же извиняюсь, я новичок здесь, но решился задать свой вопрос, пожалуйста, выскажитесь кто что думает по этому поводу, очень нуждаюсь в помощи!
Подскажите пожалуйста, как правильно собрать схему усилителя для фотоприемника. Я собрал как на схеме, но на выходе получается большое смещение, и часть сиганала «зарезается». И еще можно ли сделать, чтобы использовать однополярное питание? Но только оставить ОУ AD829.Используется фотодиод InGaAs PIN photodiode Hamamatsu, G8371-01.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ схема как я сделал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОписание как должна работать схема:
Усилитель фототока построен по схеме преобразователя тока в напряжение (трансимпедансный усилитель) и выполнен на ОУ А1. Коэффициент преобразования тока в напряжение на постоянном токе задается резистором
ОУ А1, резисторы R1,R2 и конденсаторы С1,С2 образуют фильтр низких частот второго порядка с передаточной функцией(transfer function) A(w)
При R1>>R2 тип фильтра определяется отношением R1C1 к R2C2: например, для фильтра Баттерворта (Butterworth) это отношение равно 3, для фильтра Бесселя (Bessel)- 2.
Используется фильтр Бесселя, т.к. он имеет максимально плоскую зависимость времени задержки от частоты(maximally flat time delay) и является наиболее подходящим для обработки импульсных сигналов из-за минимального перерегулирования и времени установления (minimal overshoot and ringing).
Номиналы, R1=22k, R2=110 Om, C1=220 pF, C2=0.015nF