Цитата(Палыч @ Apr 15 2009, 13:20)

Всё зависит от того, что получаем при обработке данных... Например, при обработке ЭКГ для получения частоты сердечных сокращений (к примеру) не важно как изменяется (вследствие движения человека) средняя линия сигнала. Измерить напряжения мышц человека - затруднительно, да и не нужно - легче отфильтровать...
Я не специалист по обработке ЭКГ, но Вы описАли простейший случай, когда возможно разделить спектры измеряемой величины и влияющих факторов. И, насколько мне известно, обработка ЭКГ производится не по абсолютной амплитуде сигналов и в этом отношении носит скорее качественный, чем количественный характер.
Например, если нас интересует только изменение температуры, измеряемой термопарой, то мы можем просто стабилизировать температуру ее холодных концов. Если же нас интересует абсолютное значение температуры, то температуру этих концов придется измерять.
Автор пока умалчивает о интересующем диапазоне частот измеряемой величины, предоставляя нам возможность всласть потелепатировать.

Цитата(SergSit @ Apr 15 2009, 14:13)

Почему 1-го порядка? На сколько понимаю порядок определяется числом предыдущих измерений. Для 1-го порядка мне необходимо хранить предыдущие выходное и входное значение (На сколько понимаю). Поэтому боюсь мне не хватит памяти на хранение значений более чем для 1-го порядка, т.к тип МКуже определен до меня. Спасибо за программку. К сожалению она не помогла, т.к синтезирует фильтры со 2 и выше порядка.
Т.е. организовать два (кольцевых) буфера на 3-5-... значений Вы уже не сможете из-за хардварных ограничений?
Цитата
Это все понимаю. У меня стоит задача другая: усреднить и отфильтровать.
Хотелось где нибудь именно о цифровой фильтрации медленно меняющихся процессах и использование их на практике.(именно на практика)
Т.е. Вы уверены, что фильтрации будет достаточно?