Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индукционный нагрев - частота 440 кГц
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Индукционный Нагрев - Induction Heating
Stanislav_S
Собственно вопрос, тут люди интересуются по поводу такого девайса. Поскоьку опыта у меня нет в данном вопросе, то такие вопросы. Насколько сложен девайс?, насколько я понял в первом приближении там стоит пушпуль нагруженный на колебательный контур из индуктора, конденсатора и дросселя. Смущает 440 кГц, пока я не очень представляю как на такой частоте управлять ключами. Кроме того как управлять мощностью? Регулируя питание, либо есть более хитрые способы?
Ток нужен порядка - 30 - 40А, индуктивность индуктора пока неизвестна.
Methane
Цитата(Stanislav_S @ Apr 30 2009, 23:21) *
Собственно вопрос, тут люди интересуются по поводу такого девайса. Поскоьку опыта у меня нет в данном вопросе, то такие вопросы. Насколько сложен девайс?, насколько я понял в первом приближении там стоит пушпуль нагруженный на колебательный контур из индуктора, конденсатора и дросселя. Смущает 440 кГц, пока я не очень представляю как на такой частоте управлять ключами. Кроме того как управлять мощностью? Регулируя питание, либо есть более хитрые способы?

Какая мощность? Какое напряжение? А ничего сложного нет. Снова печка для ювелиров?
Stanislav_S
Цитата(Methane @ May 1 2009, 08:38) *
Какая мощность? Какое напряжение? А ничего сложного нет. Снова печка для ювелиров?

Не испытательная установка, для родной кафедры smile.gif Мощность и питание пока неизвестна, на днях точно должны сказать.
Methane
Цитата(Stanislav_S @ May 1 2009, 08:53) *
Не испытательная установка, для родной кафедры smile.gif Мощность и питание пока неизвестна, на днях точно должны сказать.