Цитата(muravei @ Jul 3 2009, 11:51)

У меня большие сомнения , что модельные моторы имеют датчики положения.
И , кроме того, способны работать непрерывно длительное время.
А с датчиками, более 4-5 тыс об не встречал.
Именно с датчиками идет автомобильная серия- для большого стартового момента на нулевых оборотах.
Подшипники там нормальные, закрытые и в ваших "тепличных" условиях прослужат не меньше промышленных приводов. Хотя, конечно, китайских клонов развелось много- но смотрите уже по месту, как говорится.
Цитата(slog @ Jul 3 2009, 19:28)

Из за чего может греться ротор бесколлекторного синхронного двигателя с ротором на постоянных магнитах? Как поработает несколько минут на больших оборотах, так вал становится горячий, под 100 градусов. Подшипник начинает свистеть, видимо из за перегрева. Корпус двигателя не сильно горячий. На маленьких оборотах не сильно греется. Вал выключенного двигателя вращается рукой легко и без люфтов и хрустов в подшипнике. С чего бы это он так?
Мотор инраннер? ( магниты внутри?)
Возможно, в подшипник бракованный- трение большое...