Цитата(MihailS @ Jul 21 2009, 06:00)

.... Как ни-ть можно сделать обьект 3dbody круглым, чтоб он совпадал с контуром компонента?
Создание 3D body выполняется за пару кликов.
После того как Вы создали посадочное место с шелкографией в библиотеке (*.PcbLib), можно создать для этого посадочного места и 3D body.
1. ИдЁм через главное меню "Tools"->"Manage 3D Bodies for Current Component...".
2. Внимательно знакомитесь со столбцом "Description" - в нЁм перечислены элементы на основе которых можно "сляпать" 3D body. Я ориентируюсь на название слоя и площадь. Обычно использую или шелкографию (слой TopOverlay) или один из механических, на котором нарисован контур этого самого Body.
3. Кликните в колонке "Action" на против "понравившегося элемента" - в клетке запись "Add to ...." смениться на "Remove from ....". Так вот, те элементы, которые будут "Remove from" и составят контур 3D body.
Отступление для Алексея Сабунина. Почему в меню "manage 3d BODIES for current component"? (в следующем окне обсуждается только одно body). И почему "Add..." и "Remove..."? (Немного путает, на мой взгляд, удобнее "Use for").
По поводу правил для MihailS. Раньше в разделе "Placement" группа правил "Component Clearance" позволяла выбрать для расчЁтов 3D Body, но сейчас заглянул, а там только вертикальный зазор (Караул! Обокрали!

). Но самое интересное, что по прежнему всЁ работает в старом проекте, как будто ничего не изменилось (вообщем, круглое к круглому можно поставить правильно).
P.S. Извините, ошибся с числом кликов - их около 5.