crucian
Aug 15 2009, 10:35
Привет, друзья!
Вопрос: можно ли управлять реактивной составляющей в магнетроне( который содержит 2 вывода энергии: реактивный с варикапом, активный с нагрузкой) если на варикап, помещенный в волновод или резонатор (если резонатор то какой именно?), подать напряжение смещения?
Я так понимаю, что на варикапе под действием СВЧ мощности (частота 9400 МГц, мощность в реактивном выводе около 10 Вт) все равно будет наводится какой-то ток и влияния сигнала магнетрона на варикап нам не избежать.
В конечном счете, необходимо управление частотой магнетрона.
Спасибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sagitarius
Aug 15 2009, 10:39
Я не специалист, но вопрос, каково наводимое магнетроном свч напряжение на варикапе, просто варикап управляется не таким уж большим напряжением и небыло бы при этом модуляции управляющего напряжения варикапа самим магнетроном.
Удачи
Цитата(crucian @ Aug 15 2009, 14:35)

Привет, друзья!
Вопрос: можно ли управлять реактивной составляющей в магнетроне( который содержит 2 вывода энергии: реактивный с варикапом, активный с нагрузкой) если на варикап, помещенный в волновод или резонатор (если резонатор то какой именно?), подать напряжение смещения?
Я так понимаю, что на варикапе под действием СВЧ мощности (частота 9400 МГц, мощность в реактивном выводе около 10 Вт) все равно будет наводится какой-то ток и влияния сигнала магнетрона на варикап нам не избежать.
В конечном счете, необходимо управление частотой магнетрона.
Привет друг
Если сделать связь варикапа с магнетроном достаточно слабой, то свч напряжение на варикапе будет приемлемым, т.е. не будет детектирования или пробоя диода. Тогда управлять частотой можно, но, соответственно, диапазон управления будет небольшим. Возможно понадобится несколько варикапов. Короче все упирается в цифры. В магнетроне бывают пробои - выдержит ли это варикап?
crucian
Aug 16 2009, 11:48
Частоту магнетрона удавалось перестроить при помощи поршня в пределах 200 МГц.