Цитата(rezident @ Sep 8 2009, 18:41)

Низковольтный довольно сильноточный выход коммутировать с помощью реле?

Жесть!
Типовое время срабатывания ЭМ реле 5-15мс. Чтобы на это время выходное напряжение не просело более чем на 5% на выходе DC/DC должен стоять конденсатор емкостью как минимум C=I*dt/dU=5А*15мс/(6В*5%)=
250000 мкФ. Причем ко времени срабатывания реле нужно приплюсовать время срабатывания детектора пропадания основного питания. То бишь уже не 5% от номинального напряжения на "проседание" нужно брать, а только 1%-1,5%.
Коэффициент возврата реле обычно лежит в пределах 0.2-0.6 от U срабатывания. Дополнительной схемы детекции пропадания напряжения я не предлагал. Просто предложил очень простую схему, которая в худшем случае переключится от падения напряжения на БП1 до 1 вольта, в лучшем до 3. На выходе схемы одно и то же напряжение, что и на выходе БП1, т.е. упадет до 1-3 вольта, пока не переключится на резервный БП2.
Применение конденсатора столь большой мощности приведет к увеличению безтоковой паузы на вами высчитанное время т.е. 15мс + дополнительные на срабатывание реле 5 - 15 мс
Решение было предложено простое, но неподходящее для схем которым критична эта пауза.
Цитата(Microwatt @ Sep 8 2009, 19:10)

Автомобиль - не источник питания. Физические процессы в автомобильной фаре и в источнике питания существенно различаются.
Гранитная логика - источник и потребитель