Полная версия этой страницы:
Резистивный слой на ПП
eugene1
Jan 15 2010, 08:22
Есть задача установить в тракт на ПП аттенюаторы. Можно было бы взять обычные резисторы и сделать П- или Т-образные аттенюаторы, но недавно выяснил, что обычные резисторы SMD размером 0402 и 0201 дают в нужной мне полосе (от 2ГГц до 18ГГц) большую неравномерность (несколько дБ). Выхода из этой ситуации вижу два. Первое - взять готовые аттенюаторы для ПП (делает Aeforlex) или нанести на ПП плёнку из резистивного материала. Опыта такого нет, звонил в Резонит, там сказали, что не делали пока такое. Кто делал - подскажите во-первых где такое делают, и во-вторых как оно работает, т.е. какие свойства у этих резисторов на ВЧ.
obormot
Jan 15 2010, 08:58
Так как не удалось подобрать ничего лучше, мы в одном изделии использовали вот эти аттенюаторы типоразмера 0402:
http://www.susumu.co.jp/english/pdf/e-databook6.pdfУстанавливали на ПП резистивным слоем вниз. Правда в Вашем случае они навряд-ли подойдут, производитель указывает полосу до 10ГГц, у нас работали до 12ГГц.
Дык ото ж. Лучше они бы рассказали как такое
http://www.aeroflex.com/AMS/KDI-RP/pdfiles/Pca.pdf монтировать, чтобы оно работало до 18 Гиг - здесь даже готовое попробуй включить, с этим
http://www.aeroflex.com/AMS/KDI-RP/pdfiles%5CPSA.pdf вроде понятно, но оно до 12. Это я о том, что минисеркеты, например, дают топологию, в которой меряют параметры
http://www.minicircuits.com/pdfs/PAT-10.pdf
eugene1
Jan 15 2010, 09:30
Я то имел в виду вот это
http://www.aeroflex.com/ams/metelics/micro...-atten-pads.cfm И если порыться в каталоге, то можно найти рисунок корпуса. Пишут, что до 40ГГц. Но проблема с доставаемостью и некачественный монтаж может всё испортить (правда пишут, что мжно монтировать на проводящий клей) поэтому нарисованные резисторы кажутся лучшей альтернативой пока.
nikolas
Jan 15 2010, 09:51
резистивный слой на ПП, да еще с точностью 1%