Цитата(Itch @ Jan 26 2010, 10:48)

Диаметр, толщина и кол-во полюсов как раз такое, мотор - аццкий двухтактник 1 цилиндр 250см^3. Раньше были так называемые династартеры, ставились на наши Тулы вроде бы. Но там щеточная система, а BLDC, насколько я понимаю, намного эффективнее может быть щеточных моторов.
Для двухтактника придется ставить еще датчики положения ротора и то не факт, что хватит момента преодолеть компрессию. Ротор, естественно, придется делать свой, магниты материал N45 (неодим- железо-бор) ширина магнита равна ширине зуба приблизительно, толщина магнита не менее 3.5мм, магнитопровод такой же толщины, а лучше 4-5мм. (но еще от конфигурации зубов зависит, в FEMM-e прикинуть можно.
Зазор- 0.55-0.65мм на сторону. Ток пусковой ограничивается количеством меди.

Также вылезает проблема генератора- надо отводы делать, и контроллер после запуска отключать- вольт 60 будет на обмотках. Или поставить повышающий транс и будет у вас 3-х киловаттная электростанция

Короче, если это ваш первый BLDC мотор, то лучше не парится без декомпрессора. с 4-х тактником намного проще- ротор тяжелый получается,и открутив на 1.5 оборота назад можно запасти энергию для преодоления компрессии.
На Туле, если вы помните, диаметр статора 190мм был, и стартовый ток под 120А.

,