Цитата(Microwatt @ May 25 2010, 17:42)

Ну, 300 ватт даже сцепка солдат+фельдфебель-ускоритель не выдадут. Разве что, по учебно-показательной тревоге 3-5 минут.
Длительная нагрузка (ходьба налегке по ровной дороге) требует порядка 60-70 ватт. С легким пыхтением - ватт 100 будет, но еще же КПД привода и самого генератора.
Эта задача вполне решаема при наличии промежуточного усилителя мощности с коэффициентом усиления 5.
Тогда входная мощность 60 Вт преобразуется в механическую 300 Вт на выходном валу усилителя и затем, с помощью электрического генератора, уже в электрическую мощность (с учетом КПД генератора и различных потерь). Пример такого решения показан на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=u3LozLBAvbcЗдесь моторчик мощностью 20 Вт крутит колесо (грузов 32, вес одного груза 1 кг, диаметр колеса 1300 мм, скорость вращения 80 об/мин) гравитационного усилителя мощности, на валу которого получается 100 Вт выходной механической мощности.
Если вместо моторчика поставим педальный привод с повышающей обороты передачей, то как раз и получим желаемый результат. Для 300 Вт массу каждого груза придется увеличить до трех кг. при сохранении неизменными прочих параметров.
Подробная информация о гравитационном усилителе (аналоге электронного усилителя мощности) на сайте:
http://gravitationalengine.com/ru/