Цитата(F15 @ Jun 22 2010, 00:58)

У меня немного другой вопрос: какой критерий нужно использовать при проектировании фильтров перед ацп. Возьмем пример с звуковым ацп. Частота дискретизации - 48 кГц. Частота среза фильтра - 20кГц. Частота задержания - (48/2-20)+48/2=28 кГц. По доброму, затухание в полосе задержание должно равнятся динамическому диапазону АЦП. Примем 100Дб. Тогда элиптический фильтр должен иметь 10-й порядок, т.е. 5 ОУ. Смотрю же на звуковую карточку, а там один-два ОУ. Воть. Или ставят фильтр перед АЦП для видимости, типо есть, либо я чего то непонимаю...
Насчет большей дискретизации, то там помоему срез фнч тоже увеличивается, т.е. для 96 кГц fср - 48 кГц.
Во многих задачах с оцифровкой звука применяют сигма-дельта АЦП. В них используется значительно большая частота дискретизации по сравнению с требуемой полосой для перераспределения спектра шума квантования (и, следовательно, улучшения отношения сигнал-шум в полезной полосе) . Затем цифровым фильтром однобитный поток с выхода сигма-дельта модулятора фильтруется и децимируется до требуемой частоты дискретизации (например, те же 48 кГц). Поскольку на входе АЦП частота дискретизации высокая, требования к входному аналоговому фильтру сильно смягчаются и указанных в вашем примере 100 дБ при отстройке на 8 кГц от него уже не требуется. Очень вероятно, что в звуковой карточке, на которую вы смотрите применен именно такой АЦП