Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор между STM32F103 и LPC2478
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Страницы: 1, 2
Пухич
Понимаю, что темы выбора МК всем уже надоели, но все же попрошу помощи.

Дело значит такое. Почти везде, где приходилось работать с встраиваемыми МПС (ПЛК не в счет ессна, там все свое), дело обходилось теми или иными вариациями х86, следовательно либо был простой программинг в PC-стиле на каком-нить TC++ 3.1/Borland Builder 6.0 (если железо PC-подобное), либо ваяние программ для х86 на ассемблере (сейчас как раз очередной виток такой деятельности на новом месте работы, под проприетарное железо, только не бейте и не ругайте за некрофилию - так надо). Работал ранее с AVR (была необходимость три года назад сделать несколько мини-проектиков, выбрал их как наипростейшие, наидоступнейшие и т.д.). Сейчас вот мыслю пробовать входить в мир ARM. Не то, чтобы я любитель посамодельничать (как раз не любитель), и для работы необходимости особой в этом пока нет, но все же надо развиваться, и есть уже пара наметок, которые хотелось бы реализовать на будущее и выгодно подсунуть начальству, тем упростив себе работу.

Соответственно стоит вопрос "с чего начать". Стартеркиты не предлагать, т.к. придется (по крайней мере сначала) рассчитывать только на свои средства и делать самому отладочную плату (ну может только печатку закажу через контору на заводе, и то не факт). Будем считать, что сделать плату - не проблема. Вопрос - на чем конкретно ее делать?