Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GSM антенна
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
gsm_starter
В общем разработали портативное устройство малых размеров (50 на 50 на 30). Много чего натыкано одно на одном, но работает, все тесты пройдены. Но остался один вопрос, в котором я вообще плохо разбираюсь, и как мне кажется изучить данный вопрос будет долго, в свое время я это сделаю, но сейчас уе тоже рзультат нужен.

В общем остался неразрешенный вопрос с GSM-антенной. Её реально уже негде разместить внутри платки (т.е. SMD или прямо на плате отпадает сразу). Как мне кажется остается два варианта, просто в виде проволки (0,47 мм диаметром медный в лаковой изоляции) обведенной внутри по контуру корпуса или в виде пластины (тонкой) которая будет клеится к верхней крышке.

Что вы мне посоветуете. Подскажите как расчитать антенну к примеру по первому варианту (с проволкой)?
И если знаете где можно купить пластину как во втором варианте что я предположил, то поделитесь ссылкой.
И если есть ещё варианты тоже поделитесь.
Палыч
Цитата(gsm_starter @ Jul 19 2010, 12:52) *
И если знаете где можно купить пластину как во втором варианте что я предположил, то поделитесь ссылкой.
Посмотрите статью: В. Калиничев, А.Курушин. Планарные антенны сотовых телефонов. Chip News, #7, 2001. Повторял антенну, обозначенную в статье номером 1 - результат: вполне удовлетворительный. Размеры антенны 34х26 мм. В статье есть её рисунок с миллиметровыми метками.
SZ0
Посмотрите, может подойдёт что.

http://catalog.compel.ru/antenna/info/ANT%...0PA_GSM%20(CTI)
http://www.compel.ru/catalog/wireless/accessories/aerial_cti
d-f-m
Цитата(gsm_starter @ Jul 19 2010, 12:52) *