Цитата(Impartial @ Jan 4 2011, 14:44)

Первый раз было понятнее

Первая часть моего сообщения относилась к вопросу как вычислить векторы
a,
b и
c.
Я почему-то решил что они тоже могут вращаться относительно осей X,Y, тогда формализм с матрицами поворота будет не лишним. Сама матрица поворота R
φ выглядит так:
cosφ -sinφ
sinφ cosφ
если вектор
u получается из вектора
v поворотом на угол φ, то
(u
x,u
y) = R
φ·(v
x,v
y)
T(T - это транспонирование, т.е. матрица умножается на вектор-столбец, в результате получается вектор-строка.) А то столбцы в тексте изображать не удобно

Цитата
Набравшись наглости хочу спросить. А как это будет выглядеть в разрезе FPGA и Verilog?
Если положение осей A, B, C относительно X,Y не меняется, то компоненты векторов
a,
b и
c постоянные и известны заранее.
Тогда всё сводится к вычислению трёх скалярных произведений
V·
a,
V·
b,
V·
c, всего шесть умножений на константы и три сложения.