Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор ФЭУ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Метрология, датчики, измерительная техника > Оптика и оптоэлектроника
-nad-
Здравствуйте!
Так как не являюсь специалистом в этой области, прошу вас помочь подобрать оптимальный вариант отечественного ФЭУ, который бы удовлетворял требованиям
1) работа в области 800 нм
2) возможность работы в режиме счета фотонов
3) а также возможность стробирования ФЭУ, т.е. отпирания в нужные промежутки времени
Раньше имелся ФЭУ-79, но как осуществить третий пункт не очень ясно, в его схеме не предусмотрено сетки, поэтому ищем другие варианты. Если кто-то может помочь жду ваших рекомендаций.
DS
http://sales.hamamatsu.com/en/products/ele.../part-r636p.php

Стробирование какое надо и зачем ?
-nad-
Стробирование необходимо для регистрации слабого сигнала, он идет сразу после последовательности мощных импульсов (длительности 100 нс, промежутки такие же), которые засвечивают ФЭУ.
Логичней конечно применять модуляторы, но их в наличие нет, поэтому думаем использовать стробирование самого ФЭУ. Выбираем из отечественных из-за низкой цены. А какова примерная стоимость ФЭУ по ссылке?
DS
Цитата(-nad- @ Jan 19 2011, 17:21) *
Стробирование необходимо для регистрации слабого сигнала, он идет сразу после последовательности мощных импульсов (длительности 100 нс, промежутки такие же), которые засвечивают ФЭУ.
Логичней конечно применять модуляторы, но их в наличие нет, поэтому думаем использовать стробирование самого ФЭУ. Выбираем из отечественных из-за низкой цены. А какова примерная стоимость ФЭУ по ссылке?


Пару тысяч, думаю. Стробировать в таком случае только оптикой. Сильные импульсы резко увеличивают темновой ток. Если нет оптического строба, запирать катод импульсом. Кстати, там есть и подешевле, со щелочным катодом.

Наши уж больно низкий имеют квантовый выход.
-nad-
Цитата
Пару тысяч, думаю