Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с подключение АЦП
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
max_green
Здравствуйте!!! Нужно подключить АЦП AD7470 к ПЛИС XILINX Virtex, подскажите пожалуйста как это сделать. Я начинающий в этом плане, так что не судите строго...
DmitryR
Подключить - проводами, а в чем собственно проблема?
Костян
1.75 MSPS действительно, достаточно просто проводов sm.gif
Чиповод
При такой низкой частоте сэмплов можно тактировать АЦП с выходного пина ПЛИС. А вообще советую все цифровые входы и выходы подключить к ПЛИСине - удобно потом будет менять уровень на нужной ножке АЦП, не придется ничего паять и резать. Начинающим это экономит кучу нервных клеток.
Digi
вот тактировать АЦП через ПЛИС я бы не советовал. На выходе получается очень много грязи и шумов. Когда то по неопытности подключил такты к плись sad.gif

Leen
Цитата(Digi @ Mar 9 2011, 04:32) *
вот тактировать АЦП через ПЛИС я бы не советовал. На выходе получается очень много грязи и шумов.
Странно, у меня все работает. ПЛИС - spartan3e на плате стартеркита, АЦП AD7352 на другой плате через разъем, 12 бит. Интерфейс spi-подобный, ч-та клока 48 МГц, выведен обычным выводом (по неопытности, надо было, наверно, вывод клоковый использовать). На замере рефа дрожало два младших бита. При этом питание цифровой части АЦП идет от ПЛИС, аналоговая - через локальный стабилизатор и маленькую индуктивность - от той же ПЛИС.
alexadmin
Цитата(Digi @ Mar 8 2011, 21:32) *
вот тактировать АЦП через ПЛИС я бы не советовал. На выходе получается очень много грязи и шумов. Когда то по неопытности подключил такты к плись sad.gif

Все от частот зависит. Для АЦП на 200 МГц я бы тоже так делать не стал. А для 2 МГц разница, на мой взгляд, будет несущественна.
Andr2I
Цитата(alexadmin @ Mar 9 2011, 17:33) *