Не могу разобраться как работает датчик поворота на ТНВД. На датчике две обмотки и очевидно вращающийся к.з. виток. Обмотки соединены одной стороной между собой. На опорную обмотку подается сигнал 10кГц амплитудой 1В, на сигнальной обмотке присутствует сигнал той же частоты с амплитудой зависящей от угла поворота, но с фазой 180 градусов! Амплитуда изменяется приблизительно от 0.7В, максимальное наблюдаемое напряжение при работе двигателя визуально наблюдал до 1,5В. Осциллограммы снятые при напряжении которые показывает сканер 0,74В и 1,6В, в первом случае амплитуда приблизительно похожая но во втором случае амплитуда и до 1В не дотягивает, максимально возможное напряжение 4,5В его там и близко не увидеть.
Начал разбираться с работой и сразу столкнулся с тем, что обмотки синфазные, то есть при подаче 1В 10кГц на вторичной обмотке - синфазный сигнал значительно меньшей амплитуды, из чего очевидный вывод, что на вторичною обмотку контролер двигателя подает противофазный сигнал через какую то цепь (сопротивление и скорее всего реактивное), чтобы при изменении угла было изменение амплитуды. Попробовал с другой стороны через резистор ~50 Ом подать противофазный сигнал, но фаза после резистора уже не 180 градусов, если уменьшать резистор то в фаза приближается до 170 градусов, но влияние угла поворота на амплитуду падает - вместо диапазона 0,6 - 0,8В получаю 0,7-0,74В.
Переискал всевозможные индуктивные и трансформаторные датчики - нечего подобного не нашел.
Помогите пожалуйста разобраться.
Последняя Осциллограмма при подаче синусоиды на опорную обмотку 1,5В 10кГц, на вторичной обмотке зашумленное напряжение амплитудой в 5 раз меньше