QUOTE (D-Luxe @ Apr 26 2011, 21:48)

Уже год как работаю разработчиком ПЛИС, и до сих пор как-то не пришло осознание одной вещи.
Есть ли в России специалисты такого уровня, которые смогут написать с нуля корку PCI-Express или USB 3.0? Поскольку когда листаю оригинальные исходники фирмы Xilinx весом 200-300 Кб мне становится не по себе. Или все пользуются стандартными корками?
Лично мы на работе пользовались корками Temac, Aurora, работали по простой схеме сгенерировали в коргене, потестили в лупбэке, написали обвязку.
Есть кто-то на этом форуме кто пишет корки такого объема с нуля?
Проблема не в уровне а в целесообразности.
Тут задача на самом деле сложнее чем кажется:
1- Надо писать корку - это 6 чел мес если им PCIe уже знаком (те если работали уже с готовыми корами) + 1 сопровождающий программист, который может писать драйверы и оперативно реагировать на изменение кора.
2- Надо купить или писать verification-core. Это некий продукт, с помощью которого делается верификация моделированием. Если не купить, то ещё 6 чел мес (даже больше кажется). Начинать это надо раньше чем саму корку. Писатели вериф-коре, в целях обеспечения качества работы, естественно не те, которые пишут саму корку!!
3- Нужно оборудование, разработчики PCB, способны делать высококачественные платы в сжатые сроки. Или купить дорогой девелопер кит. Но самое важное анализатор - либо прибор а-ля осцыл с опцией PCIe либо специализированный анализатор (такие есть у Agilent).
Теперь главное понять - что надо раработать?
- IP-core для последующей коммерциализацией на открытом рынке как IP-core? в даном случае придётся делать всё, что я описал высше.
- Просто запускать PCIe? в данном случае, проще брать готовую корку и всё.