Цитата(Bad0512 @ May 23 2011, 12:10)

Ещё как работают! Социальная инженерия используется очень активно.
В оперативной памяти - да. Но константы изначально лежат во флэшке. Место каждой константы известно,
оно не меняется от игры к игре. На месте разработчиков можно было бы замутить проверку всего образа флэшки
в рантайме, т.е. уже во время старта программы. И в случае несовпадения CRC - печатать ошибку, и не стартовать.
По поводу "не умеют" - согласен.
По поводу "тупее" - тут вы категорически не правы. Как правило для того, чтобы разобраться в чужом дизайне при минимуме информации,
квалификация нужна на порядок выше, чем для того, чтобы создать такой дизайн.
Это слишком сложно. Да и не спрячешь такое количество проволок.
Прогу под такие процы хранят в сжатом виде, а то и зашифрованном. Распаковывается возможно она не без помощи CPLD.
Распаковывается прога прямо в DRAM.
Насчет хакеров, вы просто не в курсе. Я думаю тут каждый второй может признаться, что начинал карьеру с реверса.
Но не видел людей которые бы реверсом заканчивали карьеру.
Проволки прятать не нужно.
Хакерам проще всего скопировать схемотехнику платы, поскольку это поставлено на поток и известны цены на такие услуги.
Потом воспроизводится видимая топология.
А обновить прогу возможно они могут и по последовательному интерфейсу воспользовавшись неумышленным бэкдором разработчиков.
Во всяком случае в сложных дивайсах частенько есть отладочные мониторы на RS232.
Кстати, не такая уж редкая фишка как перекорпусирование микросхем. Тож услуга не интеллектуальная, но убойная.