Цитата(SasaVitebsk @ Jun 9 2011, 13:16)

1 - я уже понял в полном объёме. И вот тут у меня несколько вопросов. Надо ли вообще дизайнер? Или единожды делаешь размещение и лучше больше к нему не возвращаться? Он там хидер генерит автоматически и в случае изменений, соответственно его херит. Так есть вариант просто использовать другой хидер, взявши генерируемый за основу.
Вообще, имхо, нужен. Иногда надо разместить виджеты на форме и визуальный режим тут очень кстати. Но это, в общем-то, и всё. Не нужно от дизайнера хотеть кодогенерации, код лучше писать самому. С него достаточно того, что он позволяет настроить геометрию графических объектов - делать это в коде менее удобно, т.к. обычно приходится делать несколько итераций, чтобы добиться приемлемого вида.
Сам дизайнер держит всю информацию об объектах на форме в .ui файле. Он также генерит заголовок ui_xxx.h и может вставлять код (слоты в основном) при команде "Перейти к слоту...". Заголовок ui_xxx.h руками править не надо.

)) Не пинайте больно - я ещё сквозную идею не ухватил пакета. В дельфях форма менялась по ходу написания неоднократно. Часто так и писалось. Накидал компонентов - обработал, накидал ещё.
Ну, и тут так же. Только тут нет на форме невизуальных компонентов. Тут форма - это чисто для создания внешнего вида. Это у Борланда форма частично использовалась в качестве инструмента кодогенерации - можно было создавать объекты и подключать их к работе прямо мышкой. Потому оно и RAD система. А тут всё традиционно. По большому счёту это правильно, хотя после той расслабухи немного ломает.

Только мне слик не нравится. Вопрос: Зачем среду сборки менять???
Насчёт слика - это вы зря.

Систему сборки я хочу менять потому, что меня тошнит от make и makefiles. Наелся этого. Давно юзаю SCons и очень этим доволен. Вот и хочу поднять сборку на его основе. Закончу этот проектик и попробую перетащить. В принципе, на SConc'е руление опциями проекта будет почти таким же, как и в их .pro файле.