Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передача данных по CAN
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Интерфейсы
Васька
Доброго времени суток! Т.к. я совсем новичек и много чего еще не понимаю, опишу суть проблемы. Имеется контроллер AT90CAN64. Необходимо организовать только передачу данных по CAN. По гуглив, почитав datasheet на русском и найдя кое - какие примеры, состряпал свою программу в CodeVision. После прошивки посмотрел осциллографом сигнал непосредственно на выходе CAN, а затем на ноге TX контроллера. Сигнал отсутсвует везде. Ниже привожу код моей программы с коментариями. Прошу гуру данного форума дать дельный совет и указать на мои косяки, ибо работа горит. sm.gif Заранее спасибо.
Код
unsigned char i;
unsigned char datatx_buf[8];

void ResetAllMailbox (void)  // сбрасываем регистры (вроде как рекомендуется)
{
  unsigned char num_channel, num_data;

for (num_channel = 0; num_channel < 15; num_channel++)
  {
    CANPAGE  = (num_channel<<4);
    CANSTMOB = 0;
    CANCDMOB = 0;
    CANIDT4  = 0;
    CANIDT3  = 0;
    CANIDT2  = 0;
    CANIDT1  = 0;
    CANIDM4  = 0;
    CANIDM3  = 0;
    CANIDM2  = 0;
    CANIDM1  = 0;
    for (num_data = 0; num_data < 8; num_data++)
    {
      CANMSG = 0;
    }
  }

}

void CAN_Init()
{

CANBT1=0x00;   // CAN System Clock: 8000,0 kHz
    CANBT2=0x0C;   // Propagation Time Segement: 0,875 us, Re-Sync Jump Width: 0,125 us
    CANBT3=0x37;   // Sample Point(s): 3, Phase Segment 1: 0,500 us, Phase Segment 2: 0,500 us
    CANTCON=0x7C;  // CAN Timer Clock Period: 125,000 us

CANGCON |= (1<<SWRES);          //сброс общего регистра управления CAN
  ResetAllMailbox (); // вызов функции сброса регистров

//Настройка MOb1=Tx на передачу
  CANPAGE  = 0x10;                //Выбор номера Mob, в данном случае Mob1
  CANSTMOB = 0x40;              //Установка бита удачного завершения передачи TXOK, для 1-й передачи, зачем то везде ставят