Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MCS-51
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Все остальные микроконтроллеры > MCS51
Страницы: 1, 2
bragol
Доброго времени суток.
Я программист, учусь в аспирантуре, долго не мог найти работу по специальности и сейчас попал в один НИИ на испытательный срок.
Суть работы программирование микроконтроллеров семейства MCS-51 на Си.
До этого писал всю жизнь под винду, сейчас надо в кратчайшие сроки, а именно 2 недели получить базовые знания и навыки в новой для меня отрасли для успешного попадания в штат.
Задачи поставили следующие:
Ознакомиться с архитектурой данного семейства, найти бесплатный компилятор, научиться писать простейшие программы на СИ, например мигание светодиодов и т.д..
С первыми пунктами все более менее понятно.
Пока я остановился на следующем:
В качестве компилятора я выбрал SDCC
В качестве IDE Code::Blocks
В качестве симулятора выбрал EdSim51, но пока не успел опробовать, все еще впереди.

Далее куча вопросов. Что посоветуете делать дальше?
Прочел уже страниц 30 родной документации к компилятру, не впечатлило, как-то скудно описано и не очень понятно, может-быть из-за отсутствия опыта...
Какую литературу посоветуете желательно русскоязычную для начинающих, именно Си и именно данное семейство микроконтроллеров.
Может быть есть исходники простейшие, желательно с комментами...

Не побрезгаю любыми советами
vladec
Для 51-х лучше, наверное, работать в среде Keil (www.keil.com), с ограничением по памяти он бесплатный.
_Pasha
Сташин Урусов - это книга для быстрого вкуривания архитектуры 51. Современная периферия - это уже по ДШ

Кейл корректный на 100%, про EdSim51 ничего не знаю. Если не хочется лишних рюшечек от кейловского компилера (SDCC, правда, тоже с особенностями, хоть и на GCC построен) и хочется удобной отладки - попробуйте в протеусе.
bragol