|
|
  |
на чём собрать мост ..для гауссгана), 300А, 600В |
|
|
|
Mar 17 2008, 22:12
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(yrbis @ Mar 17 2008, 23:34)  ...  Наверное. Токо вы не могли бы объяснить тогда по подробнее как это сделать  ! Я как бы схемотехник по специальности и роду занятий. А вот с двигателями не приходилось видеться  Если не сложно то на пальцах подскажите как это сделать, возможно это поможет избавится от части экспериментов  Буду признателен  Соскочил с этого паровоза в 2002, начинали в 97 со сдирания ... моторчика, т. е. тоже экспериментировали. Поздновато, завтра напущу поиск на старые файлы, чего найду выложу. Есть бывший коллега, еще занимается, могу навести на него.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 25 2008, 12:49
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(yrbis @ Mar 24 2008, 15:45)  to evgeny_ch: А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся  ? Про цилиндрические моторы "нашего" производства не слыхал. Производителей не так много, можно за час обзвонить. Общался с бывшей оборонкой, говорили что умеют http://www.leninetz-zavod.ru/?id=669. Это наши минчане, сейчас работают в основном на Германию www.ruchservomotor.com Эти торгуют в Питере http://www.sew-eurodrive.ru/contacts.phpЭти торгуют (и минские моторы) в Москве http://directdrive.ruУ меня есть только линейный пьезодвигатель, ход ± 300 мкм/на 500В.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 25 2008, 12:52
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 25 2008, 06:19
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25-04-08
Пользователь №: 37 077

|
Цитата(yrbis @ Mar 18 2008, 03:57)  Мне постоянной работы на 500 А - то не требуется, меня как раз интересует пиковый ток который у того что ссылку дал вроде был 200А(не помню) , времена при этом десятки сотни наносекунд Цитата(Omen_13 @ Mar 18 2008, 04:18)  На пиковые не особо расчитывайте. Кстати с какой периодичностью будут включаться транзисторы? опытным путём установлено, что при соответствующей скважности можно рассчитывать не то что на пиковый ток, а на ток в несколько (десятков) раз его превышающий. "секрет" кроется в повышении напряжения на затворе, чтобы транзистор не выходил из режима насыщения при максимальном токе. почитайте например тут: http://drsstc.com/~sisg/SISG.pdfлюди юзают этот игбт при токах около 800а с радиаторами смешных размеров, конвекционное охлаждение, радиатор еле тёплый. или тут например: http://www.pupman.com/listarchives/2005/Jul/msg00197.htmlне помню как именно, но вроде максимальный ток определяется из графика Maximum Effective Transient Thermal Impedance, Junction-to-Case. я сейчас пробую менять параметры "нагрузки" таким образом, чтобы понизить напряжение повысив ток, для замены игбт тиристорами. посему возникло несколько вопросов к специалистам: 1. можно ли использовать тиристор как динистор - чтобы он открывался не током управляющего электрода, а напряжением анод-катод? если да, то насколько нестабильна величина этого напряжения и от каких факторов (кроме температуры) она зависит/не зависит? 2. ограничение dI/dt характерно только для случая использования управляющего электрода, или для пункта №1 тоже?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|