реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
yrbis
сообщение Mar 17 2008, 21:38
Сообщение #46


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112



)))..для начала 1 раз в час))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 17 2008, 22:12
Сообщение #47


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(yrbis @ Mar 17 2008, 23:34) *
...
biggrin.gif Наверное. Токо вы не могли бы объяснить тогда по подробнее как это сделать biggrin.gif ! Я как бы схемотехник по специальности и роду занятий. А вот с двигателями не приходилось видеться biggrin.gif Если не сложно то на пальцах подскажите как это сделать, возможно это поможет избавится от части экспериментов biggrin.gif Буду признателен biggrin.gif

Соскочил с этого паровоза в 2002, начинали в 97 со сдирания ... моторчика, т. е. тоже экспериментировали.
Поздновато, завтра напущу поиск на старые файлы, чего найду выложу.
Есть бывший коллега, еще занимается, могу навести на него. biggrin.gif


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2008, 15:34
Сообщение #48


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



DESIGN AND CONSTRUCTION OF A PRECISION TUBULARLINEAR MOTOR AND CONTROLLER
Пригодится как исходник. Дальше по образу и подобию.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2008, 15:37


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yrbis
сообщение Mar 18 2008, 16:50
Сообщение #49


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112



Спасибо за ссылку, попробую поразбираться biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2008, 17:42
Сообщение #50


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(yrbis @ Mar 18 2008, 20:50) *
Спасибо за ссылку, попробую поразбираться biggrin.gif

Будут вопросы, задавайте.
Удачи. smile.gif


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Mar 19 2008, 09:00
Сообщение #51


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



А почему не сделать так, между двух токоведущих направляющих -снаряд. Силовые линии приличного магнита вхоит в него так , чтобы он полетел в нужную сторону. Подаете хорошего току, а выключится он сам.Идея не моя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yrbis
сообщение Mar 19 2008, 19:52
Сообщение #52


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112



вы про railgun с дополнительными постоянными магнитами?(два рельса по которым движется снаряд, а под ними и над ними магниты) тоже можно, но кпд низкий получается в ускорении учавствует только поле в районе нахождения снаряда, а остальное поле от рельс излучается в пустую. Такие штуки токо стационарными делают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Mar 20 2008, 08:58
Сообщение #53


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



По ящику говорили , что метал. мишень после выстрела такой штукой -испарилась!
Плевать на кпд, зато снаряд дешевле-окупит, да и само оружие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yrbis
сообщение Mar 20 2008, 11:21
Сообщение #54


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112



Так также пальнуть можно и из гауссгана ..вроде. Питаться от розетки токо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Mar 20 2008, 12:18
Сообщение #55


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



А так мощную катушку мотать не надо , электроники почти никакой.
Разве что выбрать материал пули , ну и если поле магнитов будет мешать протеканию тока в рельсах, то сконцентрировать его в пуле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 24 2008, 10:20
Сообщение #56


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Ещё статейка про ultra-fast motor.
Electromagnetically Driven UltraFast Tool Servo*.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 24 2008, 10:21


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yrbis
сообщение Mar 24 2008, 11:45
Сообщение #57


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 953
Регистрация: 26-07-05
Из: Питер
Пользователь №: 7 112



to evgeny_ch:
А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся biggrin.gif ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Mar 25 2008, 11:41
Сообщение #58


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



Цитата(yrbis @ Mar 24 2008, 14:45) *
где можно у нас(Питер,

Какие-то линейные приводы Kollmorgen , упоминаются в каталоге конторы "Электропривод" На сайте я ничего не нашел, но можете попытать их пристрастнее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 25 2008, 12:49
Сообщение #59


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(yrbis @ Mar 24 2008, 15:45) *
to evgeny_ch:
А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся biggrin.gif ?

Про цилиндрические моторы "нашего" производства не слыхал.
Производителей не так много, можно за час обзвонить.
Общался с бывшей оборонкой, говорили что умеют http://www.leninetz-zavod.ru/?id=669.
Это наши минчане, сейчас работают в основном на Германию www.ruchservomotor.com
Эти торгуют в Питере http://www.sew-eurodrive.ru/contacts.php
Эти торгуют (и минские моторы) в Москве http://directdrive.ru
У меня есть только линейный пьезодвигатель, ход ± 300 мкм/на 500В.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 25 2008, 12:52


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
trx
сообщение Apr 25 2008, 06:19
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25-04-08
Пользователь №: 37 077



Цитата(yrbis @ Mar 18 2008, 03:57) *
Мне постоянной работы на 500 А - то не требуется, меня как раз интересует пиковый ток который у того что ссылку дал вроде был 200А(не помню) , времена при этом десятки сотни наносекунд



Цитата(Omen_13 @ Mar 18 2008, 04:18) *
На пиковые не особо расчитывайте. Кстати с какой периодичностью будут включаться транзисторы?


опытным путём установлено, что при соответствующей скважности можно рассчитывать не то что на пиковый ток, а на ток в несколько (десятков) раз его превышающий. "секрет" кроется в повышении напряжения на затворе, чтобы транзистор не выходил из режима насыщения при максимальном токе.
почитайте например тут:

http://drsstc.com/~sisg/SISG.pdf
люди юзают этот игбт при токах около 800а с радиаторами смешных размеров, конвекционное охлаждение, радиатор еле тёплый.

или тут например:
http://www.pupman.com/listarchives/2005/Jul/msg00197.html

не помню как именно, но вроде максимальный ток определяется из графика Maximum Effective Transient Thermal Impedance, Junction-to-Case.

я сейчас пробую менять параметры "нагрузки" таким образом, чтобы понизить напряжение повысив ток, для замены игбт тиристорами. посему возникло несколько вопросов к специалистам:

1. можно ли использовать тиристор как динистор - чтобы он открывался не током управляющего электрода, а напряжением анод-катод? если да, то насколько нестабильна величина этого напряжения и от каких факторов (кроме температуры) она зависит/не зависит?

2. ограничение dI/dt характерно только для случая использования управляющего электрода, или для пункта №1 тоже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02267 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016